Найти в Дзене

Spiritfarer - самая милая игра о смерти

Если ты устал от бесконечных боёв, беготни и мрачной атмосферы, а может быть, как и я, приходишь домой с работы и чувствуешь, что еще чуть-чуть и твои ресурсы будут исчерпаны, хочется сменить обстановочку, поиграть во что-то неспешное, то игра Spiritfarer поможет отвлечься и отдохнуть душой. Да-да, это уютненькая игра о смерти. Никакого зла, насилия, только расслабон и обнимашки! За обнимашки отдельный лайк, вообще в мире не хватает доброты и чего-то хорошего и, хотя бы играя в Spiritfarer, можно получить этого сполна.

Игра выглядит волшебно, анимации радуют глаз
Игра выглядит волшебно, анимации радуют глаз

Мы играем за Стеллу, которая вместе с котиком Нарциссом (им в кoопе может управлять второй игрок), должна заменить Харона-перевозчика мертвых душ. Кажется, чего уж там, работа не пыльная, но не все так просто. Харон дает Стелле Вечносвет, с помощью которого, собственно она и будет добывать нужные ресурсы.

Встреча с Хароном
Встреча с Хароном

Итак, нам дают корабль и в путь! Мы путешествуем по Чистилищу, в поисках душ, которые раньше были людьми, а сейчас они представлены в образах животных. Они такие милые, хоть и разные по характеру, со всеми хочется пообниматься, подружиться и узнать об их прошлой жизни. Так как сами души не могут совершить переход в иной мир, мы должны им помочь, а прежде чем это сделать, нужно выполнять их последние желания. Душа, попадая к нам на борт даёт нам определённую плату-обол, за который мы можем получить новые способности, например, двойной прыжок или скольжение по верёвке.

Нужно бооольше душ!)
Нужно бооольше душ!)

Игра прекрасно сочетает в себе четыре составляющих: философские диалоги и жизненные истории, добычу/переработку ресурсов, постройку различных объектов и выполнение последних прихотей наших гостей. Ох, какие же они все разные и все дают нам какие-то поручения: построить домики, отправиться на какой-либо остров, купить что-то, приготовить вкусняшку. Выполняя их, мы сможем продвигаться дальше, открывать новые территории и ресурсы. Кстати, тут есть возможность быстрых перемещений с помощью автобусных остановок-очень удобно. Игровая валюта – блики, добывается очень легко, а за них мы можем купить у Енота-торговца семена растений, какую-нибудь еду, руду и прочие штуки.

Все пассажиры хотят жить в комфорте: им подавай отдельное жильё, которое надо приукрасить, создать уют. И не забывай готовить вкусные блюда – кто-то любит салаты и десерты, кто-то не ест животную пищу, кому-то подавай свиную отбивную или экзотические блюда, а между делом можно порыбачить, полить огородик, завести овец и многое другое. Получение ресурсов представлено в виде мини-игр и их достаточно много. В общем, тут есть чем заняться, скучать уж точно не придётся.

На протяжении 30+ часов мы спокойно, в размеренном темпе гоняем по островам, открываем новые территории, фармим ресурсы, ищем новые, для того, чтобы построить что-нибудь хорошенькое, пытаемся добраться до сундуков и найти все секретики. Путешествуя, мы можем наткнуться на ящики с какими-нибудь ресурсами. Есть и особенные места на карте, например, проплывая через стайку медуз или светлячков, мы можем получить некоторые полезные ресурсы, а попав в грозу, поймать молнию в бутылку.

И вот так вот из маленького кораблика мы постепенно выстраиваем настоящий огромный ковчег. Процесс постройки напоминает тетрис - у нас ограниченная, сначала маленькая территория, и приходится подгонять строения, чтобы все уместить. Зато впоследствии мы можем прокачать наш корабль - увеличить площадь застройки и укрепить нос корабля, чтобы проходить через льдины и прочие препятствия.

Попробуй уместить всё что нужно на таком маленьком (пока что) корабле!
Попробуй уместить всё что нужно на таком маленьком (пока что) корабле!

Подводя итог можно сказать, что давненько не было таких игр. Приятно в Spiritfarer совершенно все, недостатков не обнаружила (кроме мелких багов): картинка, атмосфера, музыка – всё это ТАК затягивает, что очень сложно оторваться. Игра выглядит волшебно, анимации радуют глаз, истории трогают душу, да так, что потом очень сложно расставаться с новыми друзьями.

После каждого расставания хочется плакать...так жаль...все мы там будем....
После каждого расставания хочется плакать...так жаль...все мы там будем....

Игра поднимает важные, совсем не детские, философские темы. Например: что останется после нашей смерти? Как ужасно тяжело отпускать в последний путь родных и близких..какие у них были последние слова, пожелания, воспоминания…Цените каждый момент, проводите больше времени и уделяйте внимание своим родным, особенно бабушкам и дедушкам, ведь если всё откладывать на потом, ПОТОМ будет поздно и ВЫ будете жалеть.....

Спасибо, что дочитали этот обзор до конца!

Spiritfarer
413 интересуются