Завод УАЗ тут на днях поддержал фейковую тему про реинкарнацию Буханки:
Правда в комментариях честно сказал, что это не новая модель, а всего лишь "полет мысли" художника @andrey_davydov_brada.
Да и откуда взяться новой модели, если многострадальную Буханку уже лет десять как снимают с производства, но так и не могут снять.
Она уже ни по каким нормам безопасности не вписывается в современные реалии, но пока есть спрос её оставляют на конвейере.
К тому же в последнее время выросли продажи Буханки за границей.
Там она рассматривается как фан-мобиль из 60-х годов.
Стоит там наша Буханочка ни много ни мало, а 21 тысячу ЕВРО! И это заметьте в минимальной комплектации.
В Нидерландах стали делать из Буханки кемперы. Потом и наши подтянулись.
Японцы фанатеют от облика Буханки.
Казалось бы всё хорошо.
Но ведь мы знаем что это не так.
За хвалебными репликами маркетологов, за бравурными отчетами статистики как то теряются жалобы простых пользователей, которые говорят о низкой коррозионной стойкости, о безобразной сварке и как следствие плохой жесткости кузова, об отсутствующей пассивной безопасности, о текущих сальниках...
Перечислять можно долго и любой владелец Буханки это знает.
Ведь сиюминутная мода на фан автомобиль пройдет, а проблемы останутся.
Почему бы заводу не начать с простого - раз уж варите кузов электродами, то поставьте квалифицированного сварщика, уж не говоря о роботизированном комплексе.
Если есть проблемные места, которые ржавеют в первую очередь, то уделите им особое внимание. Пусть там будет грунт "толще" и краска "жирнее".
Или мы так потихоньку и "похороним" Буханку? - Мол что с неё взять, она ж из прошлого века.
- Да она уже в солидном возрасте! Уже перешла в разряд раритетов :)
Но ведь спрос на простой, неприхотливый, но надежный автомобиль у нас есть! И еще долго будет.
Может приложим силы и технологии?...
В качестве заключения я бы хотел привести два высказывания наших итальянских УАЗзарри.
Giovanni Gribaudo:
- Мы выросли вместе с УАЗ-452 Schieppati (с 1977 до 1995).
Я научился ездить на этом автодоме и он был спутником моих приключений почти до окончания колледжа.
Почти 20 лет странствий по всей Европе - незабываемые воспоминания.
Angelo Modina:
- Вот моя верная спутница многих поездок... Её уже больше 30 лет, и я с удивлением обнаружил, что их все ещё строят, с теми же спартанскими характеристиками... Невероятно!!!
Хотел бы я чтобы про современные Буханки, в будущем, написали бы с такой же теплотой и ностальгией.
Возможно ли это?