Звонок с неба
Мне сегодня позвонили из небесной канцелярии. Неожиданно. Вроде ещё не пора.
На экране телефона отобразилась надпись «Калининград». Кто мне может оттуда звонить, я не знаю. Ну мало ли? Вдруг франшизу хотят купить, ага. Беру телефон. Автоответчик женским голосом:
– Здравствуйте! Вас приветствует компания электронного документооборота «Небо». Если вы хотите заказать в небо…
В общем, эта женщина сделала мой день. Чего я только не хочу заказать в небо. Списочек с желаниями и мечтами зафиксирован в моем ежедневнике и регулярно пополняется.
Шок-реклама
Интересно сейчас работает реклама. Ее задача первого уровня – удивить, поразить, иногда шокировать.
Нередко изощряются с названиями. Я заметила, что особенно прямолинейны питейные заведения. Так в нашем городе появился «Бухарест», «Питьсбург», «Пьяный кролик» (который зашифровали в пряный), а в соседнем доме от нас вообще открылся бар «Синие бойцы». Очень даже говорящие названия.
ЛитрА в нэйминге
Недавно моя ученица, зная что я примечаю забавные названия, скинула мне несколько таких. Банк «Раскольников», нотариальная контора «Мертвые души», свадебный салон «Бесприданница». Художественная литература – огромное поле для нэйминга.
Хочу Валеру
А недавно мы зашли в лифт, а там… Валера. На стене висит Валера. Это так сет ролл называется. Сет «Валера» от компании «Ёбидоёби». Шта? Детям лучше закрыть глаза. Но как закрыть, если это почти в каждом лифте.
– Не хочу Валеру, – заявил муж.
Сама такая
Да ладно. Я сама, когда придумывала названия – заморачивалась. «Море внутри» придумала не я, а партнёр, с которой открывали студию. Но оно мне зашло. Отозвался смысл. Море внутри каждого из нас: море творчества, море любви, море позитива, и много всякого моря внутри.
А когда мы разошлись появился «Буду блогер».
– Вы писать учите, а сами две ошибки в названии сделали, – написала мне подписчица.
Я объяснила ей, что в слове «блогер» одна «г», а согласование я нарушила, чтобы зацепка появилась. Прочел, запнулся, обратил внимание.
Вот такая неймология!