Найти тему

Законы Батера Брэда (Первый закон Батера Брэда)

Первый закон Батера Брэда

Бутерброд в самолёте всегда падает маслом вниз.

Исключение из первого закона Батера Брэда

Бутерброд может упасть маслом вверх, если масло намазано с неправильной стороны.

Вывод из исключения из первого Закона Батера Брэда

Любое падение бутерброда — это вина капитана.

Доказательство вывода из исключения из первого Закона Батера Брэда

Во всем виноват капитан.

Вывод из Первого закона Батера Брэда

За всё, что происходит в самолёте, вокруг самолёта, в связи с самолётом, а также до полёта, в полёте и после полёта отвечает капитан.

Закон о главной цели лётной работы

Главной целью полета является не обеспечение безопасного завершения полёта, не строгое выполнение расписания, не обеспечение экономической эффективности и комфорта. Главная цель любого полёта — это уйти домой после завершённого рейса с таким же хорошим настроением, как и перед рейсом.

Примечание к Закону о главной цели лётной работы: Хорошее настроение после рейса означает, что ты обеспечил и безопасность, и регулярность, и эффективность, и комфорт. А также сохранил хорошие отношения с коллегой.

Первое Дополнение к Закону о главной цели лётной работы о факторах, влияющих на лётную работу

Количество факторов, влияющих на лётную работу, стремится к бесконечности и по последним данным эту бесконечность достигает.

Второе Дополнение к Закону о главной цели лётной работы о факторах, влияющих на лётную работу

Ввиду колоссального количество факторов, влияющих на лётную работу, прогнозировать исход полёта не представляется возможным.

Третье дополнение к Закону о главной цели лётной работы о факторах, влияющих на лётную работу

Учитывая сложности прогнозирования исхода полёта, капитан должен самостоятельно выбирать факторы, которые будут влиять на качество выполнения конкретного полёта и сортировать их по принципу «благодаря» и «вопреки».

Примечание к Третьему дополнению к Закону о главной цели лётной работы о факторах, влияющих на лётную работу:

Даже если в наличии имеются только факторы «вопреки» и вне зависимости от их количества, полёт должен быть выполнен безопасно.