Компания seodev.by осуществляет эффективное продвижение сайтов, помогая своим клиентом занять позиции лидеров в той или иной нише, получив максимально возможное количество клиентов.
Не секрет, что контекстная реклама в интернете является одним из основных способов рассказать о своих товарах и услугах и продать их. Запустить рекламную компанию несложно, однако, при необдуманном и непрофессиональном подходе, расходы на показ будут высоки, а их эффективность, напротив, крайне низкой.
Сегодня наши специалисты поделятся некоторыми секретами того, как можно увеличить конверсию (процент откликов) рекламных объявлений в контекстной рекламе.
Базовые понятия и термины
Перед тем как покупать контекстную рекламу необходимо:
- произвести анализ ниши;
- определить бюджет;
- сделать выборку ключевых фраз и определить наиболее эффективные из них;
- придумать эффективный текст объявлений;
- определить приоритетные площадки для их показа.
Определить эффективность рекламной компании очень легко — для этого и применяется показатель конверсии. Оценка производится в процентах от количества показанных объявлений и выполненных действиях, которые ожидаются от аудитории (переходы на сайт, звонок менеджеру, заказ товара или услуги онлайн и т.д.).
Спецификой белорусского сегмента является то, что от 75 до 95% конверсий приходится именно на телефонные звонки. Игнорированное данного факта и полное сосредоточение на онлайн конверсиях, совершаемых на целевом сайте, приводит к потере значительной доли целевой аудитории.
При оптимизации и оценке рекламных компаний необходимо оценивать действия пользователей и анализировать такие факторы, как:
- показатель отказов;
- время, проведенное на сайте;
- глубина просмотра и т.д.
Детальное исследование, которое было проведено специалистами компании seodev.by, наглядно показало, что современный рынок очень динамичен и получить хороший эффект от контекстной рекламы и высокий процент конверсий, можно лишь при комплексном подходе и активном использовании всех доступных инструментов:
- Google Ads;
- Яндекс.Метрики;
- Яндекс.Директа;
- Сервисов колл-трекинга и т.д.
Пример правильного анализа ключевых фраз
Без применения колл-трекинга.
В качестве примера рассмотрим две ключевые фразы:
- “+ломбард +минск +телефон”;
- “+ломбард +минск +техника”.
Анализирую собранную статистику, легко заметить, что для первого варианта поведенческие факторы явно лучше. Так, пользователи в среднем проводили на сайте по 2 минуты времени, просматривая по 3 страницы с описаниями услуг и цен.
Для второй же фразы длительность сеансов крайне низка, не превышая 20 секунд. Это свидетельствует о том, что реклама была бесполезной — пользователи просто закрывали сайт не совершая никаких действий. На первый взгляд, очевидно, что объявления с данной фразой следует отключить или максимально снизить цену по ним, оставив только первый вариант.
С колл-трекингом.
Если подключить к анализу эффективности контекстной рекламы колл-трекинг, то результат уже не будет столь очевидным.
Так, если посмотреть собранную статистику, то окажется, что пользователи, пришедшие на сайт по первым ключам, провели на нем много времени, но ни один из них не совершил звонок. Из второй группы, несмотря на минимальное время посещения, было совершено два звонка, чем достигнут показатель конверсии в 28%.
Резюме: Просто отключив вторую группу — вы потеряете клиентов. Эффективным решением будет выделить группу объявлений высокими конверсиями по звонкам и не снижать, а повысить ставки по ним.
Правильный анализ устройств
Повышая эффективность контекстной рекламы, необходимо уделять должное внимание анализу устройств, с которых пользователи заходят на сайт, а также совершаемых ими действиях.
Без колл-трекинга
Опираясь на анализ онлайн конверсий можно легко заметить, что количество обращений к менеджеру через чат на сайте значительно выше у пользователей с десктопа. Те, кто использует мобильные гаджеты, проводят на сайте вдвое меньше времени, а показатель отказов также выше в 2 раза. Очевидным будет решение снизить ставки для смартфонов и планшетов.
С колл-трекингом.
С подключенным колл-трекингом становится заметен тот факт, что, несмотря на высокий показатель отказов, количество звонков с мобильных в целых 14 раз выше, чем у тех пользователей, которые зашли с обычных ПК.
Несмотря на отказы в 26%, пользователи с мобильных устройств звонят в 14 раз чаще, чем с десктопов.
Резюме: Мобильные объявления нужно вынести в отдельную компанию. Создать рекламу, специально созданную под разрешение экранов смартфонов и задать повышающие корректировки ставок по ней.
Анализируем поведение по полу и возрасту
Без колл-трекинга.
Поведение пользователей мужского и женского пола, включая показатель отказов и глубину просмотра страниц одинаковы, в корректировках ставок нет необходимости.
С колл-трекингом.
Показатель конверсий звонков для мужчин в 2.3 раза выше. Следовательно, по ним необходимо задать повышающие корректировки.
Итоги
Применяя указанный выше кейс, нам удалось увеличить показатели конверсии в 9 раз. Только по звонкам этот показатель составил 62%, или 390 звонков на 650 переходов. Исследование еще раз доказывает важность использования всех инструментов. Для грамотной настройки и ведения рекламной компании с гарантией максимальной эффективности, вы можете обратиться к специалистам компании seodev.by.
Более точное отслеживание вы можете настроить через Call-tracking. Воспользоваться сервисом бесплатно на протяжении 7 дней. Также вы можете обратиться к специалистам Seodev.by для подключения к данному сервису.
Читайте также:
Конструкторы сайтов или как создать сайт бесплатно https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/konstruktory-saitov-top10-60085471da2b0069738f8ddd
Сервисы проверки позиций сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kak-proverit-pozicii-saita-v-poiske-10-servisov-5ead88a54a86b34acfd58bb5
SEO чек-лист по продвижению сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seo-cheklist-2020-5f01dd052f1ee967c00c7bce
SE ranking - сервис анализа конкурентов в SEO https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seranking--obzor-servisa-5f90a0a76dc8f92edab1c3f0
Проверка внешних (обратных) ссылок https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/proverka-vneshnih-ssylok--top-10-servisov-600852df9444cb7e98a952c1
ТОП 20 сервисов анализа конкурентов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/top20-servisov-analiza-konkurentov-600851ed71e18a0f610c68c4
Что лучше SEO или контекстная реклама https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seo-i-kontekstnaia-reklama-otlichiia-i-chto-luchshe-5f52dfad019fb065e7b6c038
Этапы SEO продвижения сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/etapy-seo-prodvijeniia-saita--20-shagov-5f8d6c4b5284e336e5cc8f8c
SEO-отчеты по продвижению сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seootchety-po-prodvijeniiu-saita-kak-sdelat-klienta-dovolnym-5f5d7d8a4c40302438eea6e1
SEO продвижение в Минске https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/seo-prodvijenie-saitov-v-minske-5f920f2e06ce5139ee8d67b7
Как повысить ИКС сайта https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kak-povysit-iks-saita--10-sposobov-5fcce9e0788eda75c739444b
Как заработать в интернете https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kak-zarabotat-v-internete-6028399ec219c97e32912214
Кейсы :
Продвижение SEO-агентства https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/keis-prodvijenie-vebstudii-v-top3-5eada46c931b1f78149fea9a
Продвижение медицинского центра https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-medicinskogo-centra-60283027241d462d4488d18f
Продвижение стоматологии https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-stomatologii-5eada53371ff6e456a193d98
Продвижение интернет-магазина вейпов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-saita-tematiki-veipa-5eb186be79cddb12c5302ac8
Продвижение интернет-магазина автозапчастей https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-magazina-avtozapchastei-600856a79444cb7e98b1a60f
Продвижение интернет-магазина спортивного питания https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-internetmagazina-sportivnogo-pitaniia-5f5d8456354535081e7b7fb4
Продвижение магазина строительных материалов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/prodvijenie-magazina-stroitelnyh-materialov-5eb3502aad13e751c101c944
Контекстная реклама в тематике мотоблоки https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kontekstnaia-reklama-v-tematike-motobloki-5eb1838db95e7e69bd2ed542
Продвижение строительства каркасных домов https://zen.yandex.ru/media/id/5eacd8494a193a797dd2ab42/kontekstnaia-reklama-v-tematike-stroitelstvo-karkasnyh-domov-5eacd9bfdadc5a18844ca339