Так уж сложилось, что мир не совершенен и покупая кроссовки, спустя еще неделю вы будете регулярно просматривать рекламу этих или других пар обуви.
И хорошо, если всего неделю!
Так почему это происходит?
Не каждый это понимает, но каждый осуждает :)
Раскроем несколько секретов:
1. Сейчас на всяких сайтах полно инструментов аналитики, например вебвизор, через который можно отследить буквально куда вы водите мышкой во время покупки или просто посещения сайта.
2. Такие все метрики выдаются каждому бизнесмену бесплатно. Например, Яндекс.Метрика полностью бесплатна и не требует никаких расходов. Вы просто устанавливаете ее себе на сайт и все.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если вы ничего не платите, то скорее всего вы и есть товар :) В данном случае Яндекс забирает данные с вашего Интернет Магазина (ИМ) и сливает их себе в базу РСЯ для показа рекламы.
3. Конкуренты получают доступ к рекламе на того, кто заходил на сайт спортивных товаров и интересовался кроссовками. Конкуренты не знают на какой конкретный сайт заходил человек, то есть данные уходят обезличенными.
4. Подобные метрики НЕ СОБИРАЮТ данные о том, что кто-то купил.
А так как вам как владельцу почти плевать (ну купил, ну и все, что с этим человеком делать-то?), то вас не исключают из рекламы даже того магазина где вы купили
В реальности единицы заморачиваются над повторными продажами, допродажами или элементарным исключением вас как покупателя из рекламы. Почему? Потому что это очень сложно сделать, нормальных инструментов почти нет для таких решений и приходится упахиваться при настройке рекламы вручную.
В итоге мы имеем следующие моменты
- Вы, кликнув в одну рекламу, попадаете сразу во все базы магазинов
- Вы покупаете что-то в магазине и вас не исключают из рекламы
- У маркетологов нет инструментов, которые бы вас занесли как КУПИВШЕГО во все базы магазинов
Надеюсь, что спустя пару десятков лет мы решим эту проблему.
А в ближайшие годы однозначно все научатся допродажам и повторным продажам, так что вас еще будет преследовать какое-то время реклама с новыми товарами от старого магазина :)
А что вы делаете со своими покупателями после покупки?