Мои "пизанские" елочки - новогодние игрушки крючком🎄

316 прочитали
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня хочу показать вам свои маленькие елочки - новогодние игрушки. В интернетах вот пишут, что очень актуально в этом году украшать новогоднюю ель игрушками ручной работы и винтажными. Винтажных не имею в достаточном количестве, самые ранние - это еще из папиного детства, послевоенные, их очень мало осталось у меня. А вот рукодельных навязать - да легко и непринужденно, это мы могЕм!))

Вяжутся они совсем простенько, но их можно украсить бусинами или стразами (на Новый Год можно оторваться, шика - блеска дать, как у ФилиппБедросыча в песне поется, причем по полной😊)

Можно навязать просто елочек, а у меня понадобились полу-елочки, потому ка у меня задумана была картинка объемная с ними. А поскольку елочки в итоге раздумали расти на картине моей ровно. Может шампанского успели пригубить, пока я отвлекалась от процесса вязания? Ну а за стали они друг на друга заваливаться, то и стали они у меня не просто елки, а елки пизанские))

Я дальше процесс покажу в картинках, с минимумом текста, все и в самом деле очень просто. А как декорировать елочки - это уже нет предела нашей рукодельной фантазии и оч.умельству.

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-2

Набираем цепочку из 50-60 в. п., замыкаем в кольцо, вяжем 4 - 5 рядов без убавок, а с пятого ряда можно убавлять петли по кругу (я делаю убавки через пять петель), потом снова несколько рядов вяжем без убавок и опять убавляем равномерно, уже через меньшее количество петель и так, постепенно, у нас получается конус

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-3
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-4
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-5
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-6

Так как елка у меня будет пришиваться к плоской поверхности, низ елочки должен иметь форму полукруга. Если будет просто елочная игрушка - то круг.

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-7
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-8

Свяжем маленький стволик:

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-9
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-10

И еще одна елка по образу и подобию:

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-11

Можно связать прямоугольничек для фона, можно взять кусочек фетра готовый. У меня были остатки, я решила связать. заодно немного расхламить свои запасы:

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-12
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-13

Для картинки мне потребовалась готовая рамка без стекла и двухсторонний скотч для крепления фона к картонной подложке (ее можно обклеить по периметру, хотя достаточно, в принципе и двух полос скотча с противоположных сторон):

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-14

Пришиваем елочки к фону:

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-15

Захотелось добавить немного снега, поэтому к фонуя пришила еще немного прозрачных бусинок:

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-16

Вот такая новогодняя картинка-декорашка у меня получилась. Даже если нет возможности поставить дома большую елку, такая "елочная" картинка поможет создать новогоднее настроение))

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-17

Потом отыскались в закромах красные стразы большие, решила без дела их не оставлять, и подарить елкам яркие звездочки на макушки:

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-18

А можно и просто елочки - игрушки сделать. И на большую елку повесить можно и просто для настроения))

"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-19
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-20
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-21
"Я всё-таки солидарен с дядей Фёдором. Без ёлки нет праздника!"(Матроскин)-22

Спасибо, что прочитали мою публикацию до конца! Надеюсь, что вам мои елочки тоже понравился, может быть и к себе в коллекцию заберете и украсите свой праздник такой игрушкой.

Легких вам и стройных петелек, хорошего настроения и удачного дня, дорогие рукодельницы!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Моя коллекция новогодних идей, вязальных и не только - небольшой путеводитель по публикациям🎄