Я думаю, что все заметили, что начиная примерно с 17 года онлайн в игре все больше падает, давайте разберемся, с чем же это связано и сколько осталось игре?
Игра изначально задумывалась для более взрослой аудитории с кучей исторических подробностей, возможностью убрать неисторичные элементы и даже иногда точные технические характеристики.
Соответсвенно в игру повалили 40 летние ослики, у которых слабее молодых скорость реакции, хуже развито мышление, да и в принципе совковое мировоззрение, они ждут помощи не делая ничего взамен, возмущаясь статистами, которые этим пренебрегают.
ВГ стало больше под них подстраиваться, введя огромное количество рандомных элементов, где даже самый отпетый подписчик амвея или юши может наносить урон, правда это будет очень нестабильно.
Но у такой рандомности есть и плохая сторона, от нее страдают игроки, понимающие игру. Практически все, более менее пользующиеся компьютером мужчины в СНГ старше 35 лет играли в WOT. А ВГ не придумывает ничего нового кроме как паразитирование на старом, гонки, которые были в начале года, повторение стального охотника, юбилейный магазин, игра стагнирует, соответственно нет притока молодой аудитории, которая активно занимается производством контента.
Ну, не могут старые игроки всю жизни играть в танки, это просто скучно, соответственно прибыль падает, если вг продолжит такую экономическую политику, не привнося новых изменений, которые привлекут новую аудиторию, но и не будут радикальны, то игре осталось жить лет 7, мой прогноз. Зимой 2020 со всеми акциями, которые только могут быть черный рынок, ранги, лф весной онлайн не превышал 600к, сейчас он при марафоне 400.