У нас, как и многих этим летом сорвался отпуск из-за коронавируса. Мы должны были лететь в Польшу. Куплено было все: билеты, заказано жилье, забронирована машина. И деньги вернули все, за исключением «Уральских авиалиний». Тяжело сейчас всем, но почему-то только крупная и богатая компания ведет себя по-свински.
«УА» тянули до последнего. То есть, когда уже был запрещен выезд за границу и введен карантин в РФ, они не отменяли рейс. И формально они были правы: мы летели в Калининград. Настоящее скотство со стороны авиакомпании было, когда ввели 2-ух недельный карантин. Наши билеты обратно были меньше этого срока! То есть мы должны были прилететь в Калининград, уйти на карантин, видимо, поменять билеты (ведь обратные билеты у нас были раньше окончания карантина) и вернуться обратно.
Дозвониться до авиакомпании было невозможно в принципе. Отправляли несколько запросов. Ответа не получили. Съездили лично в авиакомпанию. Ответа нет. Более того, на сайте в личном кабинете задним числом поставили отметку «обратный звонок», что является наглой ложью. И это еще не все: на сайте появилась информация о том, что билеты не оплачены. Серьезно?
Гораздо честнее было бы, если бы они просто честно сказали, что не вернут деньги, что мол такая ситуация: не можем. Мы согласны были на сертификат и писали об этом. Реакции никакой.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» получили невероятно крутую рекламу, когда их пилот Дамир Юсупов посадил самолет на кукурузном поле. Что может быть вообще круче. Ты, очевидно, предпочтешь переплатить, но полететь такой надежной авиакомпанией. Так вот сейчас вся эта репутация смывается в сортире. По сути это обычное воровство. Так ведут себя, ну правда, мелкие мошенники и гопники.
Следующий наш шаг – обращение в прокуратуру и, видимо, суд. Другого выхода я просто не вижу.
Если вам понравился материал, поставьте, пожалуйста лайк и подпишитесь на канал.
Инстаграм @karkinaelena