Мы много писали про уникальное торговое предложение и некоторую отсталость этого термина. Также объясняли, что лучше сосредоточится на ключевой характеристике, а не искать что-то уникальное там, где его просто нет из-за плотной конкуренции на давно освоенном рынке. И тем не менее что-то в рекламных сообщениях писать надо, так как получить достаточно информации для качественного продвижения?
Чтобы подойти к решению этой проблемы, легче всего задать себе два основных вопроса?
Что обычно смущает ваших покупателей при совершении покупки? Какие сомнения они озвучивают консультантам, продавцам, обсуждают на специализированных форумах и комьюнити в соцсетях?
Понимая многогранность реальных затруднений, которые встают на пути у потенциального клиента при выборе ваших товаров и продуктов конкурентов, вы сможете, не изобретая колесо сгенерировать сильное торговое предложение.
Понятные, а не гипотетические проблемы, решения на которые вы предлагаете, находят отклик у людей и продадут ваш товар лучше звонких, но пустотелых рекламных слоганов. Будьте проще, но бейте в цель. Если покупатель хочет купить дешево и быстро, то ему некогда читать про непревзойденно-феноменально-стильный дизайн, но он сразу обратит внимание на то, что курьеры вашей компании по забитому пробками центру Москвы развозят заказы на гироскутерах, а не разъезжая в авто.
Оттолкнувшись от ответов всего на два вопроса, вы не только упакуете свое предложение в мощную обертку, но и получите практически готовый контент-план для его продвижения.
Старайтесь собрать как можно больше информации, учитывайте любые даже самые, на первый взгляд, незначительные возражения и сомнения клиентов. Сделайте так, чтобы вам пришлось выбирать наиболее значимую информацию, уточняйте нюансы и стимулируйте появление дополнительных обсуждений вашего продукта. Это добавит жира в сухие вводные и позволит сгенерировать креативное торговое предложение для самого обыденного продукта или услуги.