В одной из своих предыдущих статей я уже упоминал о раритетном ЛиАЗ-677М, до недавнего времени возившем работников завода "Уральские локомотивы" в Свердловской области.
Ещё один такой раритет, о котором рассказал мне один мой знакомый, работающий на этом предприятии - автобус КАвЗ-3270 производства Курганского автобусного завода, построенный в 1993 году.
Конкретно этот экземпляр интересен тем, что он ещё имеет козырёк маршрутоуказателя, аналогичный применяемым на КАвЗ-685М, однако два вентиляционных люка в крыше (как, впрочем, и новый тип кронштейнов зеркал заднего вида) однозначно указывают на модификацию КАвЗ-3270. Некогда массовые, автобусы этого семейства (685, 685М, 3270, 3271) уже практически не встретить на улицах российских городов.
Вдобавок к запоминающейся внешности этот автобус имеет весьма характерный "газоновский" звук двигателя ЗМЗ 53-11...
... и специфический запах бензина, которым, кажется пропах не только сам автобус, но и окружающая среда в паре-тройке метров от него.
Пассажирская дверь автобуса открывалась специальным рычагом, установленным на перегородке справа от водителя.
В настоящий момент этот автобус снят с эксплуатации и ожидает решения своей дальнейшей участи у ворот транспортного цеха компании.
Благодарю за внимание.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал. Будет ещё много интересного.
#ретро #паз #кавз #автобус #общественный транспорт #городской транспорт #ссср #хобби #хобби и увлечения #ностальгия