Найти тему

Люксовые бренды и 3D визуализация – новый способ получения иммерсивного опыта электронной торговли

Покупки предметов роскоши уже давно сопровождаются индивидуальным обслуживанием в небольших эксклюзивных бутиках. Потребители перед покупкой хотят примерить дизайнерскую обувь, почувствовать текстуру кожи дорогой галантереи или увидеть, как при разном освещении блестят украшения. Качественные изображения и визуальные эффекты имеют решающее значение для всей цифровой торговли, но особенно актуальны для люксовых брендов. На самом базовом уровне продавцы предметов роскоши не могут экономить на своих инвестициях в визуальные активы, включая видео и 3D изображения: им необходимо продемонстрировать свой продукт наилучшим образом со всех сторон.

3D конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox
3D конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox

· Расширение электронной торговли. Новые способы подачи товаров роскоши.

По мере того, как все больше покупок в этой сфере происходит в интернете, люксовые бренды находят новые способы воссоздать опыт посещения офлайн-магазинов при помощи цифровых технологий, позволяя своим клиентам совершать более уверенные покупки.

Одной из таких технологий является создание 3D-изображений при помощи WebGL и основанных на них веб-приложениях – 3D конфигураторах. Это позволяет покупателю рассмотреть модель продукта на 360 градусов вместо отдельных фотографий. Предоставление потребителям возможности просматривать товары под разными углами может значительно повысить доверие и создать у клиента ощущение самостоятельного контроля процесса покупки.

Современные технологии, такие как трехмерная визуализация продуктов, дополненная реальность и виртуальная реальность, могут сыграть ключевую роль в изменении клиентского опыта за счет повышения доверия покупателей, что особенно важно при покупке дорогостоящего товара.

· Виртуальные бутики и магазины. Использование технологий 3D визуализации для офлайн-магазинов.

Еще один элемент, который в корне меняет опыт электронной коммерции – виртуальные магазины. Вместо того, чтобы выбирать между офлайн и онлайн-магазином, бренды объединили их в цифровой среде, имитирующей процесс шопинга в реальном времени. Клиенты могут пройти по такому магазину в формате 3D, выбирая между вещами, которые продаются в обычном бутике, получить дополнительную информацию, просмотреть все доступные варианты и совершить покупку одним щелчком мыши.

Розничные продавцы предметов роскоши, предлагающие свои продукты в 3D и AR/VR, делают это, в основном, для своей электронной коммерции или веб-сайтов. Однако растет число брендов, которые используют эти технологии для виртуального расширения ассортимента своих офлайн-магазинов. Такой способ подачи позволяет им презентовать различные вариации своих продуктов, не имея их всех в наличии в каждом магазине, а также упростить выбор товара благодаря экранам и гаджетам при помощи дополненной и виртуальной реальности.

По мере того, как многие люксовые бренды интегрируют современные цифровые технологии в свои стратегии, электронная коммерция становится важным фактором их роста. Хотя процесс покупки предметов роскоши по-прежнему в значительной степени определяется офлайн-магазинами, 3D визуализация может побудить большее количество потребителей отказаться от обычных покупок в пользу онлайна в ближайшие годы.