Оформите профиль правильно — быстрее сконвертируете потенциальных клиентов в реальных.
Правильно оформленный профиль влияет как минимум на то, какое решение о подписке примет пользователь, станет ли он вашим фолловером и клиентом.
И вроде как чтобы заполнить ячейки большого ума не надо, но, оказывается, все не так просто. Поэтому нажимаем «Редактировать профиль» и поехали!
1. Какое фото загрузить?
Мало просто запостить какое-нибудь фото, важно подумать о задачах вашего аккаунта и исходя из них выбрать:
- логотип или другой визуал, представляющий вашу компанию,
- фото вашего основного продукта или, если это возможно, услуги,
- фотографию лично вас.
А еще следите, чтобы главное фото было в одной стилистике с тем визуальным контентом, который вы планируете размещать.
2. Что написать в графе Имя?
Не спешите писать тут свои имя-фамилию или даже название компании. Возможно, в вашем случае это действительно оправдано, но задумайтесь: система поиска будет ранжировать ваш профиль именно по имени, постарайтесь одним или двумя словами (до 30 символов) описать то, что вы хотите сообщить.
3. Чем отличается Имя от Имени пользователя?
Имя пользователя — по сути это запрос, по которому люди будут искать ваш аккаунт.
Поэтому, оно должно быть максимально легким в чтении и написании. И тут опять выгоднее сообщить важную для вас информацию:
- аккаунт представляет ваш личный бренд — пишите ваше имя: Olga_Ivanova,
- продвигаете продукт — напишите его название: smart-stakan,
- предоставляете услуги — укажите нишу и, возможно, гео: ginekolog-himki.
Кстати, если имя пользователя занято, попробуйте поиграть, например, с точкой, но лучше не быть восьмым среди @okna.piter, @piter.okna, @okna-okna.piter...,а вообще пересмотреть имя.
4. Какой указывать сайт, если его нет, или есть несколько?
В разделе «сайт» может быть как адрес вашей площадки, так и ссылка на соцсеть, если, например, сайта нет, или так вам выгоднее.
А если хочется дать несколько ссылок — соберите все в одном месте, с помощью сервиса мультиссылок, например, Taplink. Получится почти микро-сайт со ссылками на все ваши мессенджеры или, например, на несколько ваших топовых продуктов.
А еще хорошая идея разметить UTM для ссылки: при грамотной настройке сможете увидеть, пришел ли пользователь по ссылке из описания профиля, stories или рекламы.
5. О чем не забыть написать в разделе «Биография»?
На описание профиля вам дается до 150 знаков, и желательно высказать тут самую суть вашего предложения аудитории.
Готово. Нажимаем галочку и переходим к заполнению профиля.
Хотите узнать подробнее о составлении шапки профиля? Ставьте + в комментариях!
Кстати, знаете, как сделать тексты для публикаций привлекательными? Об этом мы писали в статье “Вас не читают. Как оформить пост для соцсетей и исправить это?”