Найти тему
Rocket Studio

Отвечаем на 5 вопросов, как оформить профиль «Инстаграм» для бизнеса

Оформите профиль правильно — быстрее сконвертируете потенциальных клиентов в реальных.

Правильно оформленный профиль влияет как минимум на то, какое решение о подписке примет пользователь, станет ли он вашим фолловером и клиентом.

И вроде как чтобы заполнить ячейки большого ума не надо, но, оказывается, все не так просто. Поэтому нажимаем «Редактировать профиль» и поехали!

1. Какое фото загрузить?

Мало просто запостить какое-нибудь фото, важно подумать о задачах вашего аккаунта и исходя из них выбрать:

  • логотип или другой визуал, представляющий вашу компанию,
  • фото вашего основного продукта или, если это возможно, услуги,
  • фотографию лично вас.

А еще следите, чтобы главное фото было в одной стилистике с тем визуальным контентом, который вы планируете размещать.

2. Что написать в графе Имя?

Не спешите писать тут свои имя-фамилию или даже название компании. Возможно, в вашем случае это действительно оправдано, но задумайтесь: система поиска будет ранжировать ваш профиль именно по имени, постарайтесь одним или двумя словами (до 30 символов) описать то, что вы хотите сообщить.

-2

3. Чем отличается Имя от Имени пользователя?

Имя пользователя — по сути это запрос, по которому люди будут искать ваш аккаунт.

Поэтому, оно должно быть максимально легким в чтении и написании. И тут опять выгоднее сообщить важную для вас информацию:

  • аккаунт представляет ваш личный бренд — пишите ваше имя: Olga_Ivanova,
  • продвигаете продукт — напишите его название: smart-stakan,
  • предоставляете услуги — укажите нишу и, возможно, гео: ginekolog-himki.

Кстати, если имя пользователя занято, попробуйте поиграть, например, с точкой, но лучше не быть восьмым среди @okna.piter, @piter.okna, @okna-okna.piter...,а вообще пересмотреть имя.

-3

4. Какой указывать сайт, если его нет, или есть несколько?

В разделе «сайт» может быть как адрес вашей площадки, так и ссылка на соцсеть, если, например, сайта нет, или так вам выгоднее.

А если хочется дать несколько ссылок — соберите все в одном месте, с помощью сервиса мультиссылок, например, Taplink. Получится почти микро-сайт со ссылками на все ваши мессенджеры или, например, на несколько ваших топовых продуктов.

А еще хорошая идея разметить UTM для ссылки: при грамотной настройке сможете увидеть, пришел ли пользователь по ссылке из описания профиля, stories или рекламы.

5. О чем не забыть написать в разделе «Биография»?

На описание профиля вам дается до 150 знаков, и желательно высказать тут самую суть вашего предложения аудитории.

Готово. Нажимаем галочку и переходим к заполнению профиля.

-4

Хотите узнать подробнее о составлении шапки профиля? Ставьте + в комментариях!

Кстати, знаете, как сделать тексты для публикаций привлекательными? Об этом мы писали в статье “Вас не читают. Как оформить пост для соцсетей и исправить это?