Найти тему

Управление Росреестра по Астраханской области подвело итоги работы с обращениями граждан

В 1 полугодии 2020 года в Управление Росреестра по Астраханской области поступило 669 обращений граждан, это на 14,5% меньше чем в 1 полугодии 2019 года.

Из них рассмотрены 503 обращения, 10 обращений не приняты к рассмотрению, 134 перенаправлены на рассмотрение по принадлежности, 61 - находятся на рассмотрении.

По словам руководителя Управления Росреестра по Астраханской области Татьяны Беловой, обращения граждан, поступающие в Управление позволяют провести анализ более актуальных вопросов, отнесенных к деятельности Росреестра, установить обратную связь с заявителем, а также принять меры по улучшению качества предоставления государственных услуг. Многие обращения граждан содержат вопросы справочно – информационного характера. По всем поступившим обращениям сотрудники Управления предоставляют разъяснения со ссылками на действующее законодательство.

По вопросам нарушений земельного законодательства Управлением рассмотрено 136 обращений (в 1 полугодии 2019 года - 186). Уменьшение обращений обусловлено снижением активности граждан весной 2020 года в связи с ограничительными мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

По вопросам государственной кадастровой оценки объектов недвижимости рассмотрено 48 обращений (в 1 полугодии 2019 года – 18). Увеличение числа обращений связано с очередным туром государственной кадастровой оценки в отношении земельных участков из состава земель населенных пунктов и объектов недвижимого имущества (за исключением земельных участков).

По вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности рассмотрение 9 обращений (в 1 полугодии 2019 года – 5). Причиной обращений граждан являются необходимость получения разъяснений о возможности и порядке устранения реестровых (кадастровых) ошибок в сведениях Единого государственного реестра недвижимости.

По вопросам государственного геодезического надзора рассмотрено 8 обращений (в 1 полугодии 2019 года – 10). Обращения граждан по вопросам контрольных геодезических измерений и исправления реестровой (кадастровой) ошибки в основном, обусловлены проблемами, возникающими при проведении кадастровых работ.

Обращения по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета рассмотрено 127 обращений (в 1 полугодии 2019 года – 205).

В целях снижения количества обращений граждан, сотрудниками отделов Управления на регулярной основе проводятся прямые телефонные линии, принимаются все доступные и предусмотренные действующим законодательством меры, направленные на разрешение вопросов заявителей. Также осуществляется информирование граждан необходимой информацией о деятельности Управления в социальных сетях Управления и в средствах массовой информации.

КартГеоЦентр