Для ответа на вопрос – может ли бизнес жить без рекламы – нам необходимо получить больше информации о бизнесе. Это новая фирма или старая?
Если новая, то нет. Вообще нет, без каких-либо вариантов.
Если вы только пришли на рынок, то о вас никто не знает, и любая ваша социальная активность будет являться действием рекламного характера.
Почему старый бизнес может жить без рекламы?
За годы и месяца существования умный владелец начинает собирать базу данных на своих клиентов – когда и что покупали, где живет, понравилась ли покупка, есть ли отзывы и т.п.
Одним из приятных побочных эффектов бизнеса, который не имеет сайта, а все продажи идут через социальные сети – накопление покупателей в одном месте. Например, все люди, которые писали вам в Вконтакте в ЛС это уже конкретные люди и спустя неделю-месяц-год можно сделать рассылку на базе ВК бесплатно. Или люди подписываются на группу в надежде купить чуть позже, потом можно всех подписчиков использовать для рекламы или, что самое крутое, для контента.
Допустим, у вас уже группа на 7 тысяч человек.
А в городе живут 120 тысяч человек. Нужна ли вам еще реклама? Скорее всего нет. А вот посты делать в этой группе надо обязательно и каждый день – даже с учетом умной ленты выходить посты должны каждый день
Сколько людей увидят ваш пост? Средние охват в ВК сейчас 10% от подписчика. В итоге получается так – 700 человек. Нажимает по ссылке в пост 1% посмотревших.
Выходит, что регулярный постинг будет приносить вам каждый день по 7 кликов от разных людей. В таком случае без рекламы выжить реально, но нужно делать регулярный контент. Справитесь сами?
Наши клиенты нам делегируют и свободное время тратят на увеличение прибыли :)