Найти тему
SeoPulses

Как подключить магазин к маркетплейсу Беру.ру: пошаговое руководство

Оглавление

Подключение к маркетплейсу Беру, позволяет поставщикам получить дополнительный источник продаж, который также может взять на себя доставку товаров до клиентов по всей стране (логистику).

Создание магазина на Беру.ру

В первую очередь переходим на страницу подключения к маркетплейсу Беру:

https://beru.ru/lp/start

После заполняем небольшую форму с простыми вопросами (не влияют на исход):

-2

Выбираем нужную модель, среди которых:

  • Витрина+фулфилмент. В этом случае товар потребуется доставить на склады Яндекс.Маркета, после чего Beru самостоятельно займется распространением и товаров включая их продажу и доставку;
  • Витрина+доставка. Товар будет храниться на складе поставщика, а при поступлении заказа на него его нужно будет собрать и привезти на сортировочный центр в Москве и Санкт-Петербурге. Подойдет компаниям реализующим дорогие товары и не имеющих большого количества в наличии, тем самым у них появляется шанс продать его самим или же через Беру.
-3

Теперь заполняем данные:

  • Наименование предприятия;
  • Сайт;
  • Модель работы. Описаны выше.
  • Ниже вводим данные для связи:
  • Имя;
  • Фамилия;
  • Почта;
  • Телефон;
  • Вводим символы из капчи.
-4
-5

Все готово магазин зарегистрирован.

Подписание договора с Beru.ru

После попадания в кабинет в первую очередь переходим в подачу заявления.

-6

Здесь нужно заполнить юридические данные компании, куда включаются:

  • Тип предприятия. Например, ООО или ИП;
  • Наименование;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Адрес регистрации;
  • Нужна ли лицензия для продажи товаров.
-7

Также ниже нужно указать данные заявителя:

  • ФИО;
  • Должность;
  • Документ на основании которого действует заявитель. Устав или доверенность.
-8

Банковские данные:

  • Номер расчетного счета;
  • Корреспондентский счет;
  • Наименование банка;
  • БИК.

Информация о налогообложении:

  • Форма налогообложения;
  • Ставка НДС.

Дополнительно следует указать лиц ответственных за:

  • Взаиморасчеты. Как правило, бухгалтерия или отвечающий за движение денежных средств сотрудник;
  • Возвраты и претензии. Сотрудник, работающий с рекламациями.
-9

Ниже оставляем режим работы и контакты для общения с покупателями.

После заполнения всех данных появится возможность создать заявление.

-10

Теперь потребуется скачать заявление, распечатать его и подписать, после чего прикрепить и отправить на проверку.

-11

После прохождения проверки (обычно 1-2 рабочих дня) в личном кабинете появятся дополнительные возможности, в частности создание карточек и оформление поставок. Если все прошло успешно следует перейти к созданию товаров

Добавление товаров в маркетплейсе Беру

Для того, чтобы добавить товары для продажи необходимо перейти в загрузку каталога.

-12

Далее кликаем на «Добавить товар».

-13

Заполняем следующие данные:

  • SKU (Артикул);
  • Название товара;
  • Категория;
  • Торговая марка;
  • Артикул производителя (в Google Merchant Center — это mpn);
  • Штрихкод (он же EAN или GTIN);
  • Ссылка на товар;
  • Описание товара;
  • Изготовитель;
  • Страна производства;
  • Срок годности;
  • Комментарий к сроку годности. Например, условия хранения;
  • Срок службы;
  • Комментарий к сроку службы. Например, условия эксплуатации;
  • Гарантийный срок;
  • Комментарий к гарантийному сроку;
  • Код ТН ВЭД.
-14

После подтверждения интерфейс даст возможность найти нужную карточку (уже созданный товар в системе).

-15

Здесь выбираем подходящий товар среди представленного списка.

-16

Когда речь идет о большом количестве товаров потребуется скачать шаблон для массовой загрузки через Excel после чего загрузить файл через специальную кнопку.

-17

Если же при создании товара не было найдено подходящей карточки, то следует создать ее самостоятельно, что описано ниже. 

Создание карточек

В первую очередь скачиваем «Шаблоны карточек» через кнопку «Скачать».

-18

Теперь выбираем одну из категорий или вводим вручную собственную.

-19

Важно! Если у категории написано количество новых товаров, то значит эти наименования без карточек.

Понадобится заполнить соответствующие в спецификации поля, после чего сохранить документ.

После в левом меню открываем «Товары»-«Создание карточек».

-20

Здесь достаточно загрузить ранее скачанный и заполненный XLS файл.

-21

Оформление поставки на Beru.ru

Переходим в «Логистика»-«Поставки на склад».

-22

Кликаем на «Создать заявку».

-23

Выбираем шаблон для загрузки, который нужно будет загрузить позже.

-24

В появившемся списке будут указаны все имеющиеся на данный момент склады Яндекс.Маркета, среди которых можно выбрать интересующий.

-25

После заполнения всех полей в XLS загружаем его и ожидаем одобрения.

Далее скачиваем:

  • Акт приема-передачи;
  • Ярлык для маркировки.
-26

Запаковываем товары для отгрузки и отправляем их на склад.

Продажи и результаты в маркетплейсе Беру

Заказы можно посмотреть в соответствующем разделе, где имеется возможность быстро сегментировать не только по статистику и датам, но и по вкладкам:

  • Обрабатываются;
  • У служб доставки (в доставке);
  • Доставлен;
  • Отменен.
-27

При необходимости можно посмотреть отчеты, среди которых:

  • Скрытые товары
  • Остатки на складе;
  • Остатки по поставщикам;
  • Движение товаров;
  • История хранения;
  • Динамика продаж;
  • Заказы;
  • Платежи;
  • Реализация товаров;
  • Услуги маркетплейса.
-28

Источники: https://seopulses.ru/kak-podkluchit-magazin-k-marketpleysu-beru-ru/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте