Всем привет!
Кто меня читает давно, знает, что я люблю экономить и ищу для этого всяческие возможности.
Обычно в честь дня рождения заказываю себе книг (и потом читаю весь год) с дополнительной скидкой на "Либиринте", в этом году решила воспользоваться сервисом "Беру".
А все просто - "Сбербанк" начисляет баллы "Спасибо", которые вообще непонятно куда тратить. У меня их накопилось 1054 и я стала думать на что их "спустить", а тут как раз в списке партнеров всплыл "Беру".
Товаров для рукоделия там нет, нужной пряжи - тоже, и я подумала о заказе книг.
Я веду свой "Список хотелок", которые либо жду в наличии в конкретных магазинах, либо покупаю в других.
Из списка как раз нашлись две нужные мне книги, которые я и заказала. Чтобы потратить баллы полностью заказала детям "Снежную королеву" - в нормальном содержании без "ужимок" и с картинками.
По сумме получилось 1054 балла "Спасибо" и доплата 286 рублей.
286 рублей за три книги!
Цены я вам подборочками прикреплю, чтобы вы поняли, СКОЛЬКО я сэкономила.
И да, живу за городом, поэтому оформила доставку, которая тоже шла бесплатно. Оплатила и радостно ждала свой заказ 1 сентября.
И зря. Не приехал мой заказ, и курьер не позвонил. Пришлось искать его самой.
На мои вопросы он пожаловался, что заказы дали вразброс и он физически ну никак не успевает и обязательно приедет завтра 2 сентября. Прямо вот 100 % привезет, но завтра.
А я мало того, что день дома просидела, еще и второй должна тратить на ожидания.
На следующий день меня известили о том, что заказа не будет и привезут на следующий день (снова, ха-ха) - 3 числа.
Ох, как я была недовольна!
Все-таки заказ я получила, но работа службы доставки "DPD" меня не устроила, хотя второй курьер позвонил заранее, четко оговорили интервал доставки и он все привез в срок.
Спасибо Вам, Николай за это!
Пошла читать свои книги, о прочитанном - как всегда статья и/или видео (про "Магическую уборку" - здесь).
А ваши заказы всегда вовремя доставляют? Пишите в комментариях свое мнение.
Вот только не надо, пожалуйста, писать о том, что я и так сэкономила и прочее - работа у каждого своя и делать ее надо в отведенный срок, а если не можешь - не бронируй эту дату доставки, отключи ее у пользователя и все. Загрузку как-то контролировать надо свою, а не обещать невыполнимое. Мое мнение.
До новых встреч!