Найти тему
!JDM!

Mercedes - AMG E63 S

Оглавление

О чем еще может мечтать автолюбитель, как не о 612 л. с. и 850 Нм. Но что выбрать, задний привод или же передний привод? А лучше взять сразу оба!

Спор о том, какой привод лучше подходит для мощного авто не утихает и по сей день. Одни автолюбители хором говорят, что полный привод лучше, в то время как другие уверенны, что заднего привода более чем достаточно, находятся и такие индивиды, которые хотят спорткару передний привод. Тех, кто за передний привод, в последнее время производители автомобилей в счет не берут и оснащают свои дорогущие спорткары карданом. Кардан вещь классная, потому что позволяет лихо преодолевать большие виражи, эффектно ездить боком и, что еще более престижно, на месте жечь резину. Однако, как только доходит дело до того, чтобы как можно быстрее рвануть с места, особенно если ты в этом деле не профессионал, а за рулем такого крутого автомобиля всего пару дней, да и погода подвела, то необходима конструкция более сложная. Но вот как угодить всем?

Ответ, как и все в этой жизни, лежит где-то по близости. И только в Mercedes-Benz грамотные инженеры додумались совместить оба привода в один. Такую технологию впервые реализовали в Mercedes AMG E63 S. Теперь покупателю не нужно ломать голову, какой привод покупать, как это было с прошлым поколением автомобилей. Теперь же нужно найти деньги на версию авто в максимальной комплектации. Тут получаешь и сил лошадиных немного больше и самую уникальную ездовуюдвуликость.

Умный полный привод позволит расслабиться водителю на дороге, забыть про снег под колесами и про заветное время круга. А если нужно веселиться по полной, то нужно всего лишь активировать специальный режим и вот тебе передний привод. В этом и лежит смысл Mercedes-AMG E63 S, когда в одной машине умело сочетаются сразу два характера.

Внешний вид Mercedes-AMG E63 S

Автомобиль компании Mercedes-Benz, как и всегда, выглядит просто превосходно. Очень стильный и современный дизайн, суровый взгляд. Выглядит очень дорого и очень агрессивно. Основные черты линейки автомобилей были бережно сохранены, так что спутать AMG E63 S с автомобилем другой марки вряд ли кто сможет. 

Очень красиво смотрятся колесные диски, особенно в серебристом исполнении. Колеса выглядят настолько хорошо, что тюнинг даже от самых именитых профессионалов не сможет сделать их лучше. В целом внешний вид автомобиля заслуживает самых высоких похвал, уже лишь за это можно купить Mercedes AMG E63 S, ведь в качестве всего остального сомневаться также не приходится.

Внутренний дизайн Mercedes-Benz AMG E63 S

Интерьер салона все такой же современный, от части футуристичный, в лучших традициях концерна Mercedes-Benz, особенно линейки спорткаров. Выглядит добротно, дорого. Материалы качественные и подогнаны тоже очень скрупулезно, придраться не к чему.

Центральная консоль выглядит довольно пустоватой, как будто не хватает чего-то. Однако привыкаешь к этому ощущению быстро, от него вид и сам салон кажется еще более просторным и удобным. Приборная панель отделала карбоном и выглядит очень необычно. Все внимание на себя забирают два больших дисплея, один служит для вывода на экран показаний датчиков, спидометра, тахометра. Второй служит в роли мультимедийного центра, на него также можно вывести спутниковую навигацию.

Селектор автомата, который всегда располагался по центру консоли, в Mercedes Benz AMG E63 S отсутствует. Также пропала и кнопка AMG, на месте которой теперь красуется Individual пресет.

Авто
5,66 млн интересуются