О чем еще может мечтать автолюбитель, как не о 612 л. с. и 850 Нм. Но что выбрать, задний привод или же передний привод? А лучше взять сразу оба! Спор о том, какой привод лучше подходит для мощного авто не утихает и по сей день. Одни автолюбители хором говорят, что полный привод лучше, в то время как другие уверенны, что заднего привода более чем достаточно, находятся и такие индивиды, которые хотят спорткару передний привод. Тех, кто за передний привод, в последнее время производители автомобилей в счет не берут и оснащают свои дорогущие спорткары карданом. Кардан вещь классная, потому что позволяет лихо преодолевать большие виражи, эффектно ездить боком и, что еще более престижно, на месте жечь резину. Однако, как только доходит дело до того, чтобы как можно быстрее рвануть с места, особенно если ты в этом деле не профессионал, а за рулем такого крутого автомобиля всего пару дней, да и погода подвела, то необходима конструкция более сложная. Но вот как угодить всем? Ответ, как и вс