Найти тему
Burkoff.PRO

Машины 90-х. Стоит ли покупать старого немца? Часть четвертая: «Счастье в мелочах»

Когда состояние приближено к заводскому
Когда состояние приближено к заводскому

Добрейшего дня дорогой читатель))) Сегодня речь пойдет о том, без чего автомобиль кажется потрепанным, повидавшим жизнь. О том, что выдает его возраст и отношение к нему его владельцев. О мелочах!!!

Преобретая автомобиль «для Себя любимого», конечно, хочется, чтобы он не только не подводил технически, но и выглядел достойно. Тем более если у Вас «очень, очень подержанный» БМВ, Мерседес, да любая марка и модель. Тут, как говориться, «У каждого свой вкус, сказал индус»

-2

Сразу оговорюсь, что речь идет не о тюнинге, и уж тем более не о колхозе (прости Господи), а о заводских элементах и деталях.

-3

Отсутствие различных шильдиков, молдингов, эмблем, диффузоров, ступичных колпачков и прочих элементах интерьера и экстерьера, очень сильно бьет по внешнему виду автомобиля. В общем, речь пойдет о тех маленьких (и не очень) аксесуарах, которые вроде и на скорость не влияют, и в то же время с ними гораздо приятней. Присмотритесь к своему авто)))) Недочеты наверняка найдутся.

 Мой автомобиль. Молдинги  и ступичные колпачки на месте
Мой автомобиль. Молдинги и ступичные колпачки на месте
Ручки не крашены, молдингов нет, одного колпачка  и эмблемы на другом тоже не было.
Ручки не крашены, молдингов нет, одного колпачка и эмблемы на другом тоже не было.

Устранить их не так уж затратно. Тут и китайцы молодцы, и «бэушки» навалом. При желании найти можно хоть что. Диффузоры рублей по двести, эмблемы, шильдики и прочее так же недорого, если поискать в свободное время. Как говориться невнапряг))))

И внешний вид Вашей машины станет заметно лучше. В идеале можно взять фото такого же автомобиля (год, комплектация) и сравнив со своей, понять чего не хватает, до состояния «как с завода». В итоге, при должном отношении, у Вашего раритета, а 15-20 лет это все-таки солидно для авто, будет состояние как минимум не запущенного автомобиля.

Моя восстановленная девятка 1995 год выпуска.
Моя восстановленная девятка 1995 год выпуска.
Стремился к этому
Стремился к этому

Тоже самое касается и салона. Отсутствие различных заглушек, кнопок, затертые ручки, порваные коврики и тд, и тп. Все это так же требует замены, и регулярно подбешевает)))

Отсутствие некоторых кнопок  бесило "невышепчешь" Родной руль планирую восстановить жидкой кожей и заменить оплетку.
Отсутствие некоторых кнопок бесило "невышепчешь" Родной руль планирую восстановить жидкой кожей и заменить оплетку.

В заключении добавлю, что это не «расходники» и их не нужно регулярно менять. Раз купил, поставил и забыл. А деталь или кнопка стоит на своем месте и выполнят свои функции.

Вот собственно и все) Статья написана под впечатлением от установки фиксаторов дворников не БМВ Е39 (их просто когда-то отломили, думаю при замене щеток), до которых долго не доходили руки. На очереди молдинги дверей, замена передней оптики, задней эмблемы и текстильные ковры в салон.

Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь))) Ваши вопросы могут стать сюжетом для новых статей о ремонте, обслуживании, эксплуатации или выборе автомобилей.

Дворник был бы прижат и без фиксатора, но если поднять поводок он отвалится. Теперь  все как положено.  Опять же эстетика)))
Дворник был бы прижат и без фиксатора, но если поднять поводок он отвалится. Теперь все как положено. Опять же эстетика)))