Найти в Дзене
Мира Айрон

Бойкая. Глава 10. Я его боюсь

Представляю вашему вниманию мой новый роман "Бойкая". Виктория вновь резко меняет свою жизнь: вернувшись из Санкт-Петербурга, где она училась в магистратуре, в родной город, устраивается на новую работу. Что ждёт Вику за резким поворотом?
P.S. Все события полностью вымышлены, все совпадения случайны.

Представляю вашему вниманию мой новый роман "Бойкая". Виктория вновь резко меняет свою жизнь: вернувшись из Санкт-Петербурга, где она училась в магистратуре, в родной город, устраивается на новую работу. Что ждёт Вику за резким поворотом?

P.S. Все события полностью вымышлены, все совпадения случайны.

Предыдущая глава.

Начало.

- Значит, эти два за...нца не только вас пытались похитить, но и все комплименты успели сказать. Ни единого шанса. Ну ничего, посмотрим.

Виктория тоже рассмеялась:

- Просто тут диджей на своей волне, похоже, быструю музыку совсем не признаёт.

Виктория вдруг поняла, что ей нравится танцевать с Игорем Анатольевичем. Он какой-то ... тёплый что ли. Она даже не могла сформулировать это ощущение. Парфюм приятный, ненавязчивый и прямо ощутимо дорогой. Вообще, внешность противоречивая, сложно угадать возраст, а спрашивать не станешь же. Если судить по лицу - лет 35-37. Тело тоже выглядит молодым и гибким, прямая спина, никакого животика. Очень плюсуют к солидности дорогущие очки и эта бородка... Виктория неистово ждала, когда закончится мода на бородачей, и радовалась, что отец и Ванька бреются.

Что до седины у Максимова, то это не показатель возраста, конечно. Он брюнет, а брюнеты часто начинают седеть рано.

- Я правильно понял, что вы собирались удрать домой? - нарушил он молчание.

- Точно подмечено. Причём, трижды.

- Хорошо, что я успел.

Музыка закончилась. Провожая Вику с места для танцев, Игорь Анатольевич сказал коротко:

- Жду в машине, подъеду к выходу. И не пытайтесь меня убедить, что вы любите ездить на такси.

Он направился к выходу из зала, а Виктория, слегка измотанная этим вечером и неожиданно свалившимся на неё вниманием разновозрастных мужчин, наконец-то нашла свою куртку и забрала гитару.

Виктория села в уже ставший привычным "BMW", пристегнулась и подумала, что к хорошему чертовски быстро привыкаешь.

- Адрес, Виктория Сергеевна?

- Ах, да. Простите, - она назвала адрес. Автомобиль резко взял с места, и Виктория откинулась на сиденье, прикрыла глаза. Он включил какое-то спокойное радио, тихо, фоном.

- Устали?

- Да, есть немного.

- Всё же я скажу это: вы сегодня выглядите ещё прекрасней, чем всегда, и очень красиво пели. В гитарах не разбираюсь, увы. А ваш староста Столбов в вас влюблён.

- Спасибо, Игорь Анатольевич! А по поводу Саши вы ошибаетесь: у него просто чувство вины за то, что мы на турслёте завалили музыкальный номер. Он отвечал за подготовку. Вот и старается теперь. Я ему благодарна, как староста он бесценен.

- Хорошо, что они тогда завалили номер. Вы так зажгли, Виктория Сергеевна!

- Ага. Так зажгла, что Юрий Иванович до сих пор не здоровается со мной. Ну не знаю я патриотических песен. Пробел.

- Юрий Иванович переживёт. Ничего ему не сделается. А у Столбова всё же не просто чувство вины. Будьте осторожны. Его девушка настроена против вас. Поймите правильно, я не сплетни собираю. Мне не хочется, чтобы вас поливали грязью.

- Вы тоже заметили, да? - Виктория открыла глаза и выпрямилась. - Сегодня ещё по-дурацки получилось, я подошла его предупредить, что уезжаю, а он остаётся за старшего. Тут эта музыка, и он меня пригласил. Лиза так смотрела нехорошо, видимо, решила, что я его пригласила.

Они помолчали.

- Но я же не даю повода! - воскликнула Виктория. - Всегда стараюсь вести себя корректно.

- Я знаю, Виктория Сергеевна. Не обижайтесь. Просто держите ситуацию под контролем.

- Хорошо, - она вновь откинулась на сиденье и вскоре провалилась в дремоту.

-... Вика, - он коснулся её руки, - приехали.

Конечно, он мог сидеть и смотреть, как она спит в его машине, сколько угодно. Но у ворот её дома кто-то чистил неожиданно выпавший снег. Видимо, отец.

Она посмотрела на него туманными от сна глазами, его сердце сделало резкий скачок вниз, и тут же вверх. Потом Виктория проснулась.

- Ох, простите, Игорь Анатольевич! Спасибо вам огромное!

Он всё же решился. Поймал эту тонкую нежную руку и быстро поцеловал.

- На здоровье! Обращайтесь, Виктория Сергеевна.

Она схватила гитару и выскочила из машины сама. Максимов постеснялся выйти при её отце.

"Здравствуй, дорогая! Как твои дела? Я сегодня счастлив. Счастлив-счастлив. Она не отталкивает меня, позволяет быть рядом. Большего пока боюсь я сам. На это ещё решаться и решаться.

Как твои дела?

Р.S. Целую тебя!".

"Здравствуй, Егорушка! Ты счастлив, а я за тебя счастлива.

У меня всё странно. Я чувствую его отношение. Это хорошее, прекрасное отношение. Но я боюсь его, и ничего не могу с собой поделать.

Обнимаю тебя, дорогой!".

Следующая глава.

-2