Найти тему
OverGamer

Размером с реальный мир!Самые гигантские игровые миры и их настоящий размер

Оглавление

И вот мы среди самых-самых в своей сфере.Казалось, что игры никогда не придут к таким размерам и мирам, но они это сделали.И сделали так, что мы просто не может порой сосчитать: а сколько же потребовалось для этого усилий у разработчиков, а, главное, у геймеров, который теперь решились пробежать каждый закуток любимой игры?Отвечаю на ваш вопрос, господин будущий, я, надеюсь, подписчик!Вперед!

Ведьмак 3:Дикая Охота.136 кв.км.

"Ведьмаку заплатите чеканной монетой.Зачтется все это вам."
"Ведьмаку заплатите чеканной монетой.Зачтется все это вам."

Когда только начинаешь игру за седовласого Ведьмака, кажется, что игра- раз плюнуть и вообще не о чем тут и говорить, но потом едешь в Велен и все несколько меняется, а потом еще и острова, а потом "Красное вино", боже мой, да у этой игры вообще есть совесть?Сколько они еще делали?Разработчиков неделями держали в загоне или что?Почему мир такой интересный, красочный и довольно наполненный?На все эти вопросы разработчики лишь ехидно улыбаются и говорят "ждите киберпанк".

А вы породнились с героями "Witcher"?И как вам сериал от нетфликс?
А вы породнились с героями "Witcher"?И как вам сериал от нетфликс?

Помимо проработанности самого мира, проект может так же похвастаться довольным обильным количеством сайд-квестов, которые выполнены не чуть не хуже основной ветки сюжета.Каждый наполнен новой ситуацией, героями и местом, куда они все стекаются, ведь его здесь навалом!

Assassin’s Creed 4:Black Flag.235 кв.км.

Как вам такое, пафосные разработчики?Эдвард теперь будто из тени вышел!
Как вам такое, пафосные разработчики?Эдвард теперь будто из тени вышел!

Чем мог запасть в душу четвертый ассасин, я думаю, никому здесь объяснять ненужно, оттого и рост вдвое в размерах карты относительно Ведьмака совсем не удивителен.Правда в этом смысле Ubisoft не плохо так схитрили, наполнив карту морем, среди которого можно перемещаться на красоте "Галке".Да, там есть морские баталии и столкновения, а так же активность вроде гарпуна и подводных экспедиций, но по сути "место" ассасина здесь только из-за его содержания.Игра шикарна, а потому размеры карты для нее лишь приятное дополнение к сущностям тех вещей, которым она учит нас.

Эдвард, старина, я скучаю.
Эдвард, старина, я скучаю.

Death Stranding.846 кв.км.

Не плачь, Сэм!Я итак на тебя 150 часов жизни потратил!Ну хватит уже!
Не плачь, Сэм!Я итак на тебя 150 часов жизни потратил!Ну хватит уже!

Размер карты DS обусловлен тем, что внутри нее находится целая страна.Да, да, вы не ослышались.Америка лежит в трущобах игры и по сути представляет из себя лишь пустыню, по которой главный герой и бродит.Не знаю, как 846 кв.км. кальерируются с реальностью игры, но могу сказать однозначно, что она получилась в действительности огромной.

Играли в хит от бурятского гения?
Играли в хит от бурятского гения?

Для достижения платины в ней мне потребовалось порядка 150-155 часов игры, а это притом, что опыт в играх с открытым миром громаден!Сейчас мой коллега и близкий друг проходит проект на максимальном уровне сложности, и диск у него находится с зимы.Не знаю, сколько еще ждать возвращения игры на мою полку, но предположу, что совсем не мало!

Just Cause 4.1024 кв.км.

Как вам такая серия игр?
Как вам такая серия игр?

Just Cause никогда особого уклона на сюжет или какие-либо внутренние объекты не делала акцента.Это всегда был средне-бюджетный тайтл с веселым и разнообразным миром.Как-то моего знакомого даже перехватил этот вайб игры, и он решил всех подсадить на нее, но увы.Ничего кроме сомнительного "ну эм..." не вызвало, ибо игра четко дает понять- развлекай себя сам.Я на это неспособна.И это отталкивает.

Final Fantasy 15. 1813 кв.км.

Как вам такие селфи?
Как вам такие селфи?

Признаюсь, меня вообще не очень волновали всегда обще-японские игры.Они всегда очень пестрячие и звонкие.Машина, меч и подобие- курицы, ну просто не по-русски как-то.Если меч, то здоровый, размером с полдома.Если машина, то без курицы, на которой можно кататься, а если ГГ, то либо пафосный с челкой, либо суровый, а не все вот это сразу и побольше, пожалуйста.

The crew 2. 4900 кв.км.

Набор "Золотой мальчик".
Набор "Золотой мальчик".

За проектом наблюдаю еще с момента релиза первой части, идея которой в открытом мире, где в гонки можно вступать всюду- трогает.А так же различные тюннинги и апгрейды почему-то интереснее.Не знаю: может быть дело в мультиплеере, где можно погоняться с друзьями просто так по карте или нововведениях второй части, где появились другие виды транспорта(они интересны куда меньше), но проект явно получился масштабным.Если в DS карта это меньше 1000 кв.км, то здесь все 5.000.И так же Америка между прочем.Как вам такое?

Fuel. 14.400 кв.км.

И снова...какая страна?Правильно...Америка.
И снова...какая страна?Правильно...Америка.

Проект бьет все предыдущие именно своим годом релиза.2009 год и 14.400 кв.км спросите вы?Да, именно.Карта поражает воображение даже самого искушенного геймера, но тут есть один нюанс.Действия происходят на месте пост-апокалипсиса, где вообще-то кроме дорог и деревьев нету ничего.Ах, да, стоит напомнить, что существуют технологии, копирующие пространство, так вот эта карта совсем не создана ручками ленивых разработчиков, которые, конечно, попытались наплодить пространство в ущерб качеству.Как вышло?Ну для 9-ого года вроде ничего.Но зачем размеры, когда есть FlatOut в близком жанре и куда круче и динамичнее.

The elder scrolls II: Daggerfall. 161.600 кв.км.

Вот это я понимаю...Классика.
Вот это я понимаю...Классика.

Шел 1996 год.И игры были великими.Поверьте, когда-то были.И вот вроде можно было схалтурить и...Но нет.Разработчики смело и уверенно шли к своей цели.750 тысяч персонажей, 15 тысяч деревень и море локаций для изучения.Все как в Скайриме только больше, лучше и ...Как вы 90-ые!Можно украсть!Следующая часть "старых свитков" имеет размер менее десятой процента от карты DaggerFall. И больше игровых миров мы не видели.А увидим ли?Канал покажет наш с названием "OverGamer"!

А пиксельные свинки очень даже ничего.
А пиксельные свинки очень даже ничего.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, пишите мнение в комментариях, ставьте "нравится", чтобы поддержать автора, похожие статьи тут:

ТОП-45 Девушек из Видеоигр

ТОП-20 Самых крутых героев из видеоигр