И вот мы среди самых-самых в своей сфере.Казалось, что игры никогда не придут к таким размерам и мирам, но они это сделали.И сделали так, что мы просто не может порой сосчитать: а сколько же потребовалось для этого усилий у разработчиков, а, главное, у геймеров, который теперь решились пробежать каждый закуток любимой игры?Отвечаю на ваш вопрос, господин будущий, я, надеюсь, подписчик!Вперед!
Ведьмак 3:Дикая Охота.136 кв.км.
Когда только начинаешь игру за седовласого Ведьмака, кажется, что игра- раз плюнуть и вообще не о чем тут и говорить, но потом едешь в Велен и все несколько меняется, а потом еще и острова, а потом "Красное вино", боже мой, да у этой игры вообще есть совесть?Сколько они еще делали?Разработчиков неделями держали в загоне или что?Почему мир такой интересный, красочный и довольно наполненный?На все эти вопросы разработчики лишь ехидно улыбаются и говорят "ждите киберпанк".
Помимо проработанности самого мира, проект может так же похвастаться довольным обильным количеством сайд-квестов, которые выполнены не чуть не хуже основной ветки сюжета.Каждый наполнен новой ситуацией, героями и местом, куда они все стекаются, ведь его здесь навалом!
Assassin’s Creed 4:Black Flag.235 кв.км.
Чем мог запасть в душу четвертый ассасин, я думаю, никому здесь объяснять ненужно, оттого и рост вдвое в размерах карты относительно Ведьмака совсем не удивителен.Правда в этом смысле Ubisoft не плохо так схитрили, наполнив карту морем, среди которого можно перемещаться на красоте "Галке".Да, там есть морские баталии и столкновения, а так же активность вроде гарпуна и подводных экспедиций, но по сути "место" ассасина здесь только из-за его содержания.Игра шикарна, а потому размеры карты для нее лишь приятное дополнение к сущностям тех вещей, которым она учит нас.
Death Stranding.846 кв.км.
Размер карты DS обусловлен тем, что внутри нее находится целая страна.Да, да, вы не ослышались.Америка лежит в трущобах игры и по сути представляет из себя лишь пустыню, по которой главный герой и бродит.Не знаю, как 846 кв.км. кальерируются с реальностью игры, но могу сказать однозначно, что она получилась в действительности огромной.
Для достижения платины в ней мне потребовалось порядка 150-155 часов игры, а это притом, что опыт в играх с открытым миром громаден!Сейчас мой коллега и близкий друг проходит проект на максимальном уровне сложности, и диск у него находится с зимы.Не знаю, сколько еще ждать возвращения игры на мою полку, но предположу, что совсем не мало!
Just Cause 4.1024 кв.км.
Just Cause никогда особого уклона на сюжет или какие-либо внутренние объекты не делала акцента.Это всегда был средне-бюджетный тайтл с веселым и разнообразным миром.Как-то моего знакомого даже перехватил этот вайб игры, и он решил всех подсадить на нее, но увы.Ничего кроме сомнительного "ну эм..." не вызвало, ибо игра четко дает понять- развлекай себя сам.Я на это неспособна.И это отталкивает.
Final Fantasy 15. 1813 кв.км.
Признаюсь, меня вообще не очень волновали всегда обще-японские игры.Они всегда очень пестрячие и звонкие.Машина, меч и подобие- курицы, ну просто не по-русски как-то.Если меч, то здоровый, размером с полдома.Если машина, то без курицы, на которой можно кататься, а если ГГ, то либо пафосный с челкой, либо суровый, а не все вот это сразу и побольше, пожалуйста.
The crew 2. 4900 кв.км.
За проектом наблюдаю еще с момента релиза первой части, идея которой в открытом мире, где в гонки можно вступать всюду- трогает.А так же различные тюннинги и апгрейды почему-то интереснее.Не знаю: может быть дело в мультиплеере, где можно погоняться с друзьями просто так по карте или нововведениях второй части, где появились другие виды транспорта(они интересны куда меньше), но проект явно получился масштабным.Если в DS карта это меньше 1000 кв.км, то здесь все 5.000.И так же Америка между прочем.Как вам такое?
Fuel. 14.400 кв.км.
Проект бьет все предыдущие именно своим годом релиза.2009 год и 14.400 кв.км спросите вы?Да, именно.Карта поражает воображение даже самого искушенного геймера, но тут есть один нюанс.Действия происходят на месте пост-апокалипсиса, где вообще-то кроме дорог и деревьев нету ничего.Ах, да, стоит напомнить, что существуют технологии, копирующие пространство, так вот эта карта совсем не создана ручками ленивых разработчиков, которые, конечно, попытались наплодить пространство в ущерб качеству.Как вышло?Ну для 9-ого года вроде ничего.Но зачем размеры, когда есть FlatOut в близком жанре и куда круче и динамичнее.
The elder scrolls II: Daggerfall. 161.600 кв.км.
Шел 1996 год.И игры были великими.Поверьте, когда-то были.И вот вроде можно было схалтурить и...Но нет.Разработчики смело и уверенно шли к своей цели.750 тысяч персонажей, 15 тысяч деревень и море локаций для изучения.Все как в Скайриме только больше, лучше и ...Как вы 90-ые!Можно украсть!Следующая часть "старых свитков" имеет размер менее десятой процента от карты DaggerFall. И больше игровых миров мы не видели.А увидим ли?Канал покажет наш с названием "OverGamer"!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, пишите мнение в комментариях, ставьте "нравится", чтобы поддержать автора, похожие статьи тут: