Найти в Дзене

«Потому что» - волшебное слово продаж

Оглавление

Всем привет, я продолжаю читать о психологии влияния и делюсь осмыслением прочитанного с позиции рекламы и PR в серии статей #маркетологчитаетчалдини

Действительно, слово «потому что» действует магически, когда вы кого-то о чём-то просите.

В одном из американских вузов экспериментатор вставал в очередь к ксероксу и обращался с просьбой пропустить его вперёд. Но каждый раз по-разному.

Первый вариант:

«Простите, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом, потому что я спешу?» 94% соглашались уступить место.

Второй вариант:

«Простите, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом без очереди?» В этом случае соглашались лишь 60%.

Третий вариант:

«Простите, у меня 5 страниц. Могу я воспользоваться, потому что мне надо сделать несколько копий». Согласие было получено от 93%.

Поразительно, но в третьем случае человек даже не потрудился оправдать свою попытку влезть в очередь тем, что очень спешит. Но получал больше положительных откликов просто из-за автоматической реакции людей из очереди на слово «потому что».

Я часто использую в коммерческих текстах объяснение, чего мы хотим от целевой аудитории. Потому что это работает :)

Ну и один из самых известных рекламных слоганов в индустрии. L’Oreal объясняет клиенткам, почему их косметика дороже , чем у конкурентов. Да всё потому, что…

В России бренд использует перевод: "Ведь Вы этого достойны".
В России бренд использует перевод: "Ведь Вы этого достойны".

Рекомендую к прочтению:

Роберт Чалдини, «Психология влияния»