С начала пандемии вижу картину, что детские центры даже допускают одну и ту же ошибку.
Да, текущие лояльные клиенты с Вами уже в онлайне. Это хорошо!
Кому-то удалось перевести 40%, кому-то 24%, кому-то 35%.
Но что дальше?
Дальше те, кто с Вами перешел в онлайн, у некоторых начинают постепенно отваливаться. Почему? Причин много. Но сейчас не об этом.
⠀
И встает вопрос: откуда брать новых? Как продавать новым? Как проводить пробные занятия новым?
⠀
Если Вы с этим столкнулись, то в первую очередь полезно сделать следующее:
1. Делайте 80% полезных постов в соцсетях и только 20% продаж.
2. Обязательно проводите собеседование с родителем перед тем, как делать пробное занятие по старой модели. Правильно проведете - быстро продаете.
3. И, самое главное, продавайте короткую программу с результатом. Если раньше продавали трех месячную, тогда сейчас месячную.
⠀
Практика
- Напишите контент-план с пользой на месяц вперед.
- Проработайте скрипт общения с родителем.
- Продумайте какие программы Вы будете продавать в первую очередь.