Купили товар, но передумали? Не принимают обратно бракованный товар и не возвращают деньги? Оказана некачественная услуга, а оплату за них взяли в полном объеме?
За этими тремя вопросами кроется огромная проблема по защите прав потребителя и нужно понимать законность ваших действий по восстановлению справедливости.
По многочисленным просьбам я и хочу поговорить об этом с вами на очередном пятничном прямом эфире, потому что в подавляющем большинстве случаев, закон на стороне потребителя. Просто нужно знать эти законы и защищать свои права.
Я доведу до вас много полезной информации и вы в подобных случаях будете действовать смело и уверенно.
Приходите на прямой эфир в пятницу, 4 сентября в 13.00 часов.
А пока напишите в комментариях, с какими ситуациями по нарушению ваших прав потребителя столкнулись лично вы, и каков был итог.