…всё давно известно и понятно. Отпуск. Сборы. Ничего не забыть. Разложить по местам. Потом попытаться вспомнить что – где. Обязательно что-нибудь забыть. Что-нибудь важное. Например, любимые серьги. Сокрушаться по этому поводу там, у моря. Изнывать от июльской жары (вспоминая как чудесно на море в бархатный сезон) и каждое утро обещать себе, что завтра, да-да, именно завтра в шесть утра купание в чистейших водах рассвета! Завтра… А потом, в конце незаметно промелькнувшего отпуска, пытаться восстановить в памяти вспышки накрывающей неги от увиденного, испытанного и прочувствованного. Не особо надеясь на слегка уже изношенную память, впечатления (помимо записи на подкорку) аккуратно запечатлеть на смартфон. Как там, у Брэдбери, чтобы потом «вытряхивать их жар в промозглом ноябре»? Только он говорил это о книгах. К сожалению, фотографии сегодня всё чаще заменяют книги. Формат. Ракурс. Если посмотреть на фотографии морского отдыха, то они по большей части однотипны. Разве что, поддерживая социальный статус, кто-то выложит фото с яхты, заХраничной виллы, «навороченных» водных мотоциклов, возможно арендованных, и т.д. А кто-то разместит фото из номера бывшей советской гостиницы, небольшого катера/надувного матраца или сидящим на огромном жёлтом банане, зажатым среди таких же потрясённо-улыбающихся отдыхающих. Ну ещё фото с бокалами, стопками, стаканами или, в конце концов, с бутылками самого разного объёма и содержания. Женщины «выгуливают» свои платья (как в мультфильме из детства: «Потерпи, я два вечерних платья надевала, ещё два осталось») и устраивают фотосессии в купальниках, подчас не соответствующих возрасту, но раскрывающих женское мировосприятие на данном этапе самопознания. Мужчины «не парятся», ведь известная поговорка гласит: «Мужчина и в 70 – жених»! Хотя…бывают достаточно «гламурные» особи, нарочито демонстрирующие всем давно уставшее тело и такие же сланцы, которые обязательно надеты поверх чёрных носков.
Наш пёс устало смотрит на всё это человекообразное «отдыхание», а я, глядя на него, пытаюсь представить, как же он видит и воспринимает происходящее. Его ракурс. Итак…
· Почему надо вставать так рано? Не забудьте моего мишку! Что за тряска и как мой домик, словно фургон из сказки «Волшебник Изумрудного города», оказался в далёкой стране? Хочу на ручки…
· пИсать теперь надо на травку, а не на пелёнку? А так можно было? Хочу на ручки…
· Почему еда стала похожа на маленькие кАмушки? Где мои 30 гр. свежей телятины? Хочу кушать. Всегда! Даже когда на ручках...
· Мы что, будем жить тут, где по-новому пахнет? Хорошо, что со мной мой домик. И мой мишка! Хочу на ручки…
· Зачем каждый день ходить туда, где невыносимо жарко, много надоедливых детей, которые норовят погладить и взять на ручки? Что это – такое солёное и мокрое? Зачем меня туда погружают, ведь с берега укусить волну проще, чем выпить всё море. Хочу в полотенце и на ручки!
· Только уснёшь под зонтиком – опять дети! Да что ж такое! Я пошёл домой… Хотя... на ручках быстрее.
· Сегодняшний вечер провёл один. Куда все ушли? Вернулись весёлые, а потом разозлились и почему-то не взяли на ручки? Всего четыре лужи. Ну, ладно, две «колбаски» по углам.
· Опять трясёмся? Хорошо, что я на ручках! Скорее бы домой. Когда писаешь в травку, то животику щекотно. А после дождя ещё и мокро.
· Ура! Приехали! Дом. Вы куда? Я с вами! Не оставляйте меня! Хорошо, что рядом мой мишка! Хочу на ручки…
P.S. Вот бы пляжные кАмушки были такими же вкусными, как корм! Я бы ещё поехал на море! На ручках...