Найти тему
MPGO.RU

Aliexpress и Datainsight изучили влияние отзывов

MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.

Покупки в интернете подразумевают изучение рекомендаций — многие прислушиваются к отзывам других покупателей.

Читают отзывы 99% покупателей, а 67% сами их пишут.

Чаще оставляют отзыв из-за высокого качества товара (44%), чем из-за низкого (38%).

В 9 случаях из 10 покупатель учитывает отзыв, а каждая пятая покупка совершается под влиянием отзывов. Люди, которые не разбираются в товаре, реже читают отзывы и комментарии.

44% опасаются, что описание не соответствует реальному товару.

34% хотят видеть любительские фото будущей покупки.

46% покупателей читают отзывы вне зависимости от стоимости товара.

Остальные в большинстве своем начинают прислушиваться к отзывам в том случае, когда цена покупки достигает психологической отметки в 1000 рублей.

-2

Люди доверяют отзывам на следующих площадках: Отзовик, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет, Озон, Яндекс, YouTube, Joom, Irecommend, Вконтакте.

Отзыв должен быть:

подробным — 54%

с фото — 40%

мнения должны совпадать — 35%

должны встречаться негативные отзывы — 35%

отзыв должен быть относительно свежим — 27%

у автора на аватарке должно быть фото — 22%.