MPGO - крупнейшее сообщество поставщиков на маркетплейсы РФ. Присоединяйтесь к нашему каналу в Телеграм. Читайте новости на сайте.
Покупки в интернете подразумевают изучение рекомендаций — многие прислушиваются к отзывам других покупателей.
Читают отзывы 99% покупателей, а 67% сами их пишут.
Чаще оставляют отзыв из-за высокого качества товара (44%), чем из-за низкого (38%).
В 9 случаях из 10 покупатель учитывает отзыв, а каждая пятая покупка совершается под влиянием отзывов. Люди, которые не разбираются в товаре, реже читают отзывы и комментарии.
44% опасаются, что описание не соответствует реальному товару.
34% хотят видеть любительские фото будущей покупки.
46% покупателей читают отзывы вне зависимости от стоимости товара.
Остальные в большинстве своем начинают прислушиваться к отзывам в том случае, когда цена покупки достигает психологической отметки в 1000 рублей.
Люди доверяют отзывам на следующих площадках: Отзовик, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет, Озон, Яндекс, YouTube, Joom, Irecommend, Вконтакте.
Отзыв должен быть:
подробным — 54%
с фото — 40%
мнения должны совпадать — 35%
должны встречаться негативные отзывы — 35%
отзыв должен быть относительно свежим — 27%
у автора на аватарке должно быть фото — 22%.