Найти в Дзене

Как отзывы влияют на выбор отеля?

Оглавление

Как часто вы проверяете сколько отзывов о вашем отеле размещено в интернете? Какую работу проводите лично вы, чтобы появлялись новые отзывы?

Согласно статистике, главное, на что обращают внимание путешественники, подыскивая себе отель, – это отзывы. Цена, наличие бассейна или завтраки не играют главную роль. Положительные отзывы в достаточном количестве - вот основная движущая сила продаж! Путешественники, в первую очередь, читают отзывы, а уже потом смотрят на фотографии, цены и условия.

Команда сервиса онлайн-бронирования
Едем-в-Гости.ру подготовила обзор инструментов, при помощи которых отельеры получают, нарабатывают и даже добывают отзывы для своего объекта.

Как получить новые отзывы?

Не лишним будет попросить гостей оставить отзыв о вашем отеле на сайте бронирования "Едем-в-Гости.ру" и на других сайтах, где размещен ваш объект. Очень важно сделать это до того как турист выехал, оптимальное время - последние дни отдыха вашего гостя, когда он уже успел составить благоприятное впечатление о вас.

Это может быть устная просьба сотрудника отеля («Нам очень важно ваше мнение о нашем отеле. Будем признательны, если вы оставите отзыв о ваших впечатлениях и пожеланиях»), либо оформленная на специальной визитке/анкете, которую обычно размещают прямо в номере или на ресепшене. Не забудьте указать прямую ссылку, по которой гость может оставить свой отзыв. Ссылка - обязательна, без нее ваши гости просто поленятся искать в интернете нужный сайт.

Совет: Отправьте гостю смс или благодарственное письмо на электронную почту/whatsapp/viber, со ссылкой на страницу, где гость может оставить комментарий о вашем отеле!

Если отзыв еще не получен, а гость уже уехал - не забывайте отправить вдогонку (не позже чем через неделю с момента отъезда гостя) письмо с пожеланием удачи и ожидания скорой встречи, в котором будет ссылка и просьба оставить отзыв.

Какими еще методами пользуются отельеры "добывая" отзывы?

1. Многие владельцы гостевых объектов пишут отзывы самостоятельно от имени гостя. Всем известно, что «если хочешь сделать хорошо – делай сам». Так как не все туристы оставляют отзывы, многие отельеры опрашивают туристов и с их слов размещают отзыв о своем объекте (а иногда и просто придумывают и пишут сами).

Если вдруг вы решите выбрать для себя этот метод получения отзывов - важно не забывать, что отзыв должен быть написан простым грамотным языком, с подробным описанием преимуществ вашего отеля, нюансов проживания, должен содержать полезную информацию для туриста. Не стоит бояться указывать и негативную информацию, например, если отель не принимает постояльцев с животными - напишите это как минус, так отзыв будет выглядеть достовернее.

2. Как показывают результаты опроса отельеров, многие из них не умеют писать отзывы или не хотят заморачиваться сами и используют для покупки отзывов специальные сайты. На просторах Интернета давно существуют площадки, работающие как биржи отзывов – там есть возможность оставить задание написать уникальные отзывы для любого отеля.

Нам назвали следующие сайты, где отзывы пишут реальные люди:

• 
Qcomment – система создана специально для написания отзывов и комментариев. Стоимость вашего заказа будет зависеть от объема текста.
• 
Reputatika – не самая дешевая площадка, которая обещает «максимально естественные отзывы». Для постоянных клиентов здесь есть гибкая система скидок.
• 
Advego – на этой площадке можно заказать любой текст. Заказ будет выполнен в кратчайшие сроки, а оплачивать вы будете только после проверки отзывов.

Биржи позволяют купить как единичный отзыв, так и пакетное предложение (от 10 до 100 отзывов сразу, пакет будет гораздо выгодней). Как правило, специалисты рекомендуют заказывать отзывы
с количеством символов от 200 знаков. Мы не можем в этой статье указать цены на данные услуги, чтобы это не выглядело рекламой или рекомендацией.

3. Некоторые отельеры переносят отзывы о своем объекте с одного сайта на другие - там, где отзывы еще не размещены. Например, отзыв о вашем отеле размещен на сайте №1, турист поленился разместить свой отзыв также и на других тематических сайтах. Отельер сам дублирует этот отзыв на другие сайты, указав, что это делается от имени туриста.

Мы перечислили основные способы получения отзывов для вашего отеля. Некоторые из этих методов можно назвать партизанским маркетингом, но пусть это вас не смущает. Если вы стараетесь предоставить комфортный отдых своим гостям, заботитесь о своей репутации и повышаете качество предоставляемых услуг – вы уже на верном пути! Ориентация на клиента - это базис гостеприимства и гарантия получения новых настоящих искренних отзывов в будущем! 

Если вы знаете какие-то другие методы "добывания" отзывов, которые мы не указали в данной статье, пожалуйста, укажите их в комментариях - всем читателям это будет интересно!

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/kak-otzyvy-vliyayut-na-vybor-otelya/
.

Читайте также:
Взаимовыгодное сотрудничество: экскурсионное бюро и службы такси

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру


Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх
👍