Первые два дня в школе прошли отлично.
Можно немного поспать. Встаём теперь в 7 утра, а не в 5.50 как в садик. От дома до школы 5 минут. Красота. Начинаешь ценить простые мелочи. Дорога в детский сад была пыткой, и для меня, и для ребёнка. 40 минут идти как минимум. А если дождь, снег, ветер, всё равно идем. Какой смысл ходить в логопедическую группу, если пропускать занятия. Как вспомню - так вздрогну.
На этой неделе у детей 3 урока. Заканчивают в 10.25. Целый день свободен! Только уроки нужно сделать. Вчера с этим проблем не было. Сын справился быстро и полдня гулял. Я расслабилась. Написала утром текст, какой молодец мой сын. Ага, сейчас!
Погуляли после школы, говорю, пойдём домой, уроки делать.
Сидел, кривлялся почти 2 часа. Лежал на столе, бросал карандаши, кричал, что не пойдёт в школу, что я плохая мама, заставляю его делать противные уроки.
Я кремень. После истории с телефоном, постоянными скандалами с бывшим мужем, бытовыми проблемами, детской истерикой на тему "Не хочу делать уроки" меня не проймешь. У бабушки сдали нервы, она хотела браться за ремень. Что поделать, человек не привык к такой жизни, живёт в деревне среди природы и тишины, а тут такое! Я спокойна. Зачем такие радикальные меры.
Не пускать на улицу, пока уроки не сделает и телевизор выключить. Вот моё решение.
Успокоился. Сделали все задания за полчаса, ещё и время осталось на прогулку перед тренировкой.
Хвалебный текст о своём послушном сыне, которому нравится школа удалила.