Найти тему

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПРИ УПАКОВКЕ ФРАНШИЗЫ

После того как вы определились с тем, в каком виде вы хотите взаимодействовать с потенциальными франчайзи – самое время проанализировать конкурентов. Причём это не прямые ваши конкуренты, а только те, кто продают франшизу в вашей тематике и сфере.
Тут всё банально и просто.

1. Яндекс и Гугл. Ищем «франшиза (ваша сфера)». Например «франшиза кафе»;

2. Франшизные каталоги. Их вы тоже легко найдёте в поисковых системах по запросу «каталог франшиз». В каждом каталоге франшиз есть разделение на сферы. Находите свою сферу и изучаете тех, кто там представлен.

После того как вы нашли всех основных ваших конкурентов, которые продают франшизу – составляете список(таблицу). Изучаете каждую франшизу-конкурента. Для этого вначале читаете всё, что есть конкретно на эту франшизу в открытых источниках. Потом связываетесь с владельцем франшизы и запрашиваете условия. Узнаёте все моменты, которые вас волнуют(в чём уникальность их франшизы, чем они лучше конкурентов, что входит во франшизу, стоимость, условия договора). И заносите всю информацию в вашу таблицу, записывая туда все минусы и плюсы конкретно этой франшизы. И то, чего на ваш взгляд там не хватает.
Итак вы делаете со всеми франшизами в вашей тематике. По итогу у вас таблица с плюсами и минусами всех основных ваших конкурентов на франшизном рынке. Исходя из этого у вас полная картина по конкурентам. Вы видите слабые и сильные стороны. Так что формируете вашу франшизу так, чтобы избежать минусов конкурентов и чтобы ваши плюсы и уникальность были сильнее. Если есть что-то, что хочется внести новое, того чего нет ни у одного из конкурентов – делайте не задумываясь! Главное не делать в ущерб себе и своим желаниям и видению на свою франшизу.

Задача – стать топ1 в вашей сфере!

На этом этапе концепцию вашей франшизы вы должны не только чётко понимать, но и уметь рассказать за 30 секунд новому человеку.