Из-за того что автомобиль довольно сложный механизм далеко не каждый водитель сможет починить его самостоятельно, более того не каждая поломка вообще чинится вручную.
Если на мгновение забыть о теме поломок, то можно отметить, что водителей разделяют на три категории:
Те, кто только ездит на машине – такие владельцы либо не умеют чинить машину, либо считают, что не должны этого делать, доверяя работу соответственным сервисам и опытным людям, причем самую простую.
Новички-любители – так категория водителей, которым все интересно и они хотят научиться, но у них отсутствуют необходимые знания, учителя и инструменты.
Профессионалы – водители, которые не только виртуозно водят машину, но и самостоятельно могут починить большинство поломок в любимом транспортном средстве. Таких мало, а от процесса они получают не только пользу, но и удовольствие.
Теперь же можно вернуться к поломкам, а точнее тем из них, с которыми водитель может разобраться самостоятельно, имея под рукой простые и нужные инструменты:
• Замена тормозных колодок – о необходимости свидетельствует визг при торможении, сильная вибрация в процессе и слишком длинный тормозной путь.
• Проверка аккумулятора – он один из тех элементов, которые часто выходят из строя и за которыми нужно постоянно следить, особенно в зимнее время года. Причем важен не только уровень его заряда, но и его целостность, наличие/отсутствие окислительных процессов на клеммах и прочего.
• Замена, восстановление и установка ремня генератора – еще один элемент, за которым нужно периодически присматривать и менять. Он может провисать, лопаться, деформироваться и прочее, но в большинстве случаев требуется просто его замена.
• Проверка амортизаторов – из-за спецификации конструкции большинство новых амортизаторов, если они повреждены, заменить не удастся, но вот контролировать их состояние и не доводить до серьезных проблем водитель вполне способен. Если он разборной, то справиться водитель с ним сможет и самостоятельно.
• Чистка свечей – бывают ситуации, когда свечи зажигания или сильно засоряются или окисляются, а иногда могут и в масле утонуть, и с любой из этих проблем водитель в состоянии справиться.
• Замена стойки стабилизатора – главное понять, что его пора менять, о чем скажет стук во время движения машины, даже по меленьким неровностям, а заменить его не составит труда.
• Замена, долив и контроль за всеми рабочими жидкостями – если этого не делать, то как бы водитель за автомобилем не ухаживал, капитальный ремонт ему понадобиться гораздо раньше чем моно предполагать.
• Замена воздушного фильтра – простая процедура, которую так же нужно проводить довольно регулярно, в противном случае это может отразиться на работе двигателя.
Конечно все это не значит, что каждый водитель должен уметь самостоятельно чинить собственное авто, но минимальные проблемы и задачи могут решать все, потому не стоит ими брезговать или затягивать с выполнением, если конечно владелец хочет и дальше нормально эксплуатировать машину.
https://www.instagram.com/ob_avto/
https://www.instagram.com/autolombardspb/