Сегодня наша задача сделать обзор автомобиля Toyota Camry, но не простой, а самой дешевой на рынке, стоимостью до миллиона. Нашла я ее по объявлению, у нее 50-ый кузов, полагаю, год 13-14.
Достаточно долго искала ее по дворам, потому, как хотела посмотреть сначала сама, до того, как станет показывать владелец. Последний осознанно не палит номера, что сразу вызывает подозрения – ее не пробить. Себе бы на таких условиях тачку точно не взяла.
Искомое авто, наконец, нашлось. Номера отсутствуют, решетка радиатора похабно перекрашена в черный. Попытка потрогать бампер обернулась чуть ли не его падением, еле обратно воткнула. Похоже, что он держался на саморезах, а не на родном креплении.
Шины на двух колесах 10-ого года выпуска, на других 14-ого, похоже, что они с другой машины – резину точно под замену, 100%. На дисках налет как с сервиса, а сами они в жутком состоянии, видимо, товарищ любил об бордюры парковаться. Дверь волнистая, детали кузова, где отходят, где трут друг друга. Эх… ладно, звоним, ждем хозяина. Лишь бы без лопаты и коренастого качка пришел.)
Мне, конечно, немного боязно, но вас все равно предостерегу от подобных сделок. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с покупкой машинок, лучше берите попроще, но новые.
Хозяин Камри пришел, против съемки не возражает, зовут Андрей. Сообщает, что учет аннулирован, заверяет, что машина в такси не работала. Пытаюсь узнать подробности, мне рассказывают, что за рулем здесь ездила жена, срок эксплуатации типа 3 года.
Говорит, что супруга водит аккуратно, при ней покраски не было. Тем временем я рассматриваю покраску в глубине дверей, вроде заводская, но сами они похожи на свежеокрашенные.
Замечаю, что накладки порогов новые (есть подозрение на таксишное прошлое). Андрей уверяет, что все родное.
На приборной панели следы клея – что-то сюда лепили, говорят, держатель телефона, иконки и ароматизатор.
Захотела взглянуть на документы, отправить их скан сотрудникам, чтобы пробили. Из ПТС узнала, что владельца Toyota Camry зовут Арам Анатольевич. Редкое женское имя, особенно для Москвы, если речь шла о жене)
Открываю капот, попутно спрашиваю, знает ли хозяин о том, что бампер держится на двух болтах – молчание в ответ. Покраска свежак, болты внутри разные, не родные. Видно, что машинке прилетало со стороны правой фары, но недалеко.
Внутри все более-менее целое, мотор не течет, защита новая. Открутила один болт – бампер упал. Владелец тут же поспешил ко мне с возгласами возмущения: «Берете или нет? Зря трачу время здесь. Ставим все назад!».
Пытаюсь объяснить ему, что у него ничего толком не подключено: противотуманки, парктроники, не хочет слушать, уверяя, что из покупателей очередь, а если мне не нравится – до свидания. Заверяю, что намерена купить тачку, поэтому так дотошно осматриваю, слегка успокаивается. Притом парень приличный, может, ему самому «по ушам проехали» – жена или кто еще?.. Но авто по всему борту сделано очень дешево, а каков реальный пробег – неизвестно.
Притом я знаю, что Камри убить тяжело, очень хороший запас прочности. Если она по технике и агрегатам живая, плюс подвеска нормальная, то «кузовня» не проблема, во всяком случае не большая, сделать можно. Нужен тест-драйв. Правда, как поехать, когда спереди все торчит и болтается? Либо снимать «висячую» защиту с хомутов, либо как-то фиксировать…
Поехали. По ощущениям ходовая часть, мотор и коробка – нормальные, едет плотно, все нормас работает, но с кузовом надо что-то делать. Андрей буквально тут же сбрасывает цену до 750 тыс. руб. и предлагает заключить договор. По рукам.
Тачка моя, но почему-то нет удовлетворения от покупки. То ли потому, что мужик-хозяин тяжелый какой-то, кажется, что врет много, то ли из-за того, что это дрова…
Едем в сервис, там все скажут. Задача-максимум же такова: довести тачку до ума и сообщить вам, сколько это доведение будет в итоге стоить, что вы получите, если купите Камри по минимальной рыночной цене. Ну, а потом продать. Ведь для многих Camry, да еще черная – предел мечтаний.
Пока загоняла автомобиль после тест-драйва в сервис, сотрудники прислали отчет по нему по ранее отправленному VIN с комментарием: «веселая машина». По присланному отчету, где тачка на фото бело-черная, она трижды меняла цвет: была белой, желтой, серой. Теперь вот черная.
Пробег, как я и думала, скручен: по состоянию на 19.08.19 г. – 120 000 км, а уже на 17.07.20 г (из объявления) – 85 тыс. Я, к слову, думала, у нее по факту будет больше, тысяч 150-180 километров, но до 200 – это нормально.
Год назад машина участвовала в ДТП, всего три дорожно-транспортных происшествия, использовалась в такси (вот и всплыли замененные накладки!), есть штрафы. По ходу, отрабатывали ее по страховке. Вот и верь после этого людям.
Хотя я не удивлена, нестыковки и несовпадения были очевидны сразу. Как и отношение к автомобилю – изношенная в ноль резина, облезшая решетка радиатора, которую просто из баллончика полили, бампер на саморезах… Все это показатели отношения к авто. Но сделать это легко, страшного битья не было в биографии «обновки», подумаешь, скрученный пробег – можно воспринимать его за «обкатку»)
Сервис, в который я заехала, мне очень удобен, неподалеку от дома, я здесь Bentley делала, помните? Работают хорошие парни, которые не обманут. Именно они сообщат мне, во сколько выльется ремонт – озвучат необходимую сумму вложений, включая замену крепежей под бампером, стоимость решетки, новой резины (может, возьму даже б/ушную, но хорошую, европейскую).
Об этом всем – в одном из следующих материалов. А пока пишите ваши пожелания: что стоит сделать с машиной, чтобы потом было не стыдно продать.
Ну, а для любителей видеоверсии данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором покупки Toyota Camry, и благодарю всех за адекватные комментарии:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
2 Обзора на КРОССОВЕРЫ, не связанные между собой - Volkswagen Teramont и Haval F7
© Лиса Рулит