Найти тему
Лиса Рулит

Купила самую дешевую Камри (Toyota Camry). Вот думаю - удача или автохлам

Сегодня наша задача сделать обзор автомобиля Toyota Camry, но не простой, а самой дешевой на рынке, стоимостью до миллиона. Нашла я ее по объявлению, у нее 50-ый кузов, полагаю, год 13-14.

Достаточно долго искала ее по дворам, потому, как хотела посмотреть сначала сама, до того, как станет показывать владелец. Последний осознанно не палит номера, что сразу вызывает подозрения – ее не пробить. Себе бы на таких условиях тачку точно не взяла.

Искомое авто, наконец, нашлось. Номера отсутствуют, решетка радиатора похабно перекрашена в черный. Попытка потрогать бампер обернулась чуть ли не его падением, еле обратно воткнула. Похоже, что он держался на саморезах, а не на родном креплении.

Купила самую дешевую Камри. Лиса Рулит
Купила самую дешевую Камри. Лиса Рулит

Шины на двух колесах 10-ого года выпуска, на других 14-ого, похоже, что они с другой машины – резину точно под замену, 100%. На дисках налет как с сервиса, а сами они в жутком состоянии, видимо, товарищ любил об бордюры парковаться. Дверь волнистая, детали кузова, где отходят, где трут друг друга. Эх… ладно, звоним, ждем хозяина. Лишь бы без лопаты и коренастого качка пришел.)

Мне, конечно, немного боязно, но вас все равно предостерегу от подобных сделок. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с покупкой машинок, лучше берите попроще, но новые.

Хозяин Камри пришел, против съемки не возражает, зовут Андрей. Сообщает, что учет аннулирован, заверяет, что машина в такси не работала. Пытаюсь узнать подробности, мне рассказывают, что за рулем здесь ездила жена, срок эксплуатации типа 3 года.

Говорит, что супруга водит аккуратно, при ней покраски не было. Тем временем я рассматриваю покраску в глубине дверей, вроде заводская, но сами они похожи на свежеокрашенные.

Рассматриваю покраску дверей
Рассматриваю покраску дверей

Замечаю, что накладки порогов новые (есть подозрение на таксишное прошлое). Андрей уверяет, что все родное.

На приборной панели следы клея – что-то сюда лепили, говорят, держатель телефона, иконки и ароматизатор.

Рассматриваю салон Камри
Рассматриваю салон Камри

Захотела взглянуть на документы, отправить их скан сотрудникам, чтобы пробили. Из ПТС узнала, что владельца Toyota Camry зовут Арам Анатольевич. Редкое женское имя, особенно для Москвы, если речь шла о жене)

Исследую подкапотное пространство у Камри
Исследую подкапотное пространство у Камри

Открываю капот, попутно спрашиваю, знает ли хозяин о том, что бампер держится на двух болтах – молчание в ответ. Покраска свежак, болты внутри разные, не родные. Видно, что машинке прилетало со стороны правой фары, но недалеко.

Видимые повреждения со стороны правой фары
Видимые повреждения со стороны правой фары

Внутри все более-менее целое, мотор не течет, защита новая. Открутила один болт – бампер упал. Владелец тут же поспешил ко мне с возгласами возмущения: «Берете или нет? Зря трачу время здесь. Ставим все назад!».

Пытаюсь объяснить ему, что у него ничего толком не подключено: противотуманки, парктроники, не хочет слушать, уверяя, что из покупателей очередь, а если мне не нравится – до свидания. Заверяю, что намерена купить тачку, поэтому так дотошно осматриваю, слегка успокаивается. Притом парень приличный, может, ему самому «по ушам проехали» – жена или кто еще?.. Но авто по всему борту сделано очень дешево, а каков реальный пробег – неизвестно.

Притом я знаю, что Камри убить тяжело, очень хороший запас прочности. Если она по технике и агрегатам живая, плюс подвеска нормальная, то «кузовня» не проблема, во всяком случае не большая, сделать можно. Нужен тест-драйв. Правда, как поехать, когда спереди все торчит и болтается? Либо снимать «висячую» защиту с хомутов, либо как-то фиксировать…

Что называется "Все плохо" по кузову
Что называется "Все плохо" по кузову

Поехали. По ощущениям ходовая часть, мотор и коробка – нормальные, едет плотно, все нормас работает, но с кузовом надо что-то делать. Андрей буквально тут же сбрасывает цену до 750 тыс. руб. и предлагает заключить договор. По рукам.

За рулем Toyota Camry (тест-драйв)
За рулем Toyota Camry (тест-драйв)

Тачка моя, но почему-то нет удовлетворения от покупки. То ли потому, что мужик-хозяин тяжелый какой-то, кажется, что врет много, то ли из-за того, что это дрова…

Едем в сервис, там все скажут. Задача-максимум же такова: довести тачку до ума и сообщить вам, сколько это доведение будет в итоге стоить, что вы получите, если купите Камри по минимальной рыночной цене. Ну, а потом продать. Ведь для многих Camry, да еще черная – предел мечтаний.

Загнали Камри в сервис для полного осмотра
Загнали Камри в сервис для полного осмотра

Пока загоняла автомобиль после тест-драйва в сервис, сотрудники прислали отчет по нему по ранее отправленному VIN с комментарием: «веселая машина». По присланному отчету, где тачка на фото бело-черная, она трижды меняла цвет: была белой, желтой, серой. Теперь вот черная.

Прислали отчет по Камри по ранее отправленному VIN
Прислали отчет по Камри по ранее отправленному VIN

Пробег, как я и думала, скручен: по состоянию на 19.08.19 г. – 120 000 км, а уже на 17.07.20 г (из объявления) – 85 тыс. Я, к слову, думала, у нее по факту будет больше, тысяч 150-180 километров, но до 200 – это нормально.

Год назад машина участвовала в ДТП, всего три дорожно-транспортных происшествия, использовалась в такси (вот и всплыли замененные накладки!), есть штрафы. По ходу, отрабатывали ее по страховке. Вот и верь после этого людям.

Хотя я не удивлена, нестыковки и несовпадения были очевидны сразу. Как и отношение к автомобилю – изношенная в ноль резина, облезшая решетка радиатора, которую просто из баллончика полили, бампер на саморезах… Все это показатели отношения к авто. Но сделать это легко, страшного битья не было в биографии «обновки», подумаешь, скрученный пробег – можно воспринимать его за «обкатку»)

Пишите ваши пожелания: что стоит сделать с машиной
Пишите ваши пожелания: что стоит сделать с машиной

Сервис, в который я заехала, мне очень удобен, неподалеку от дома, я здесь Bentley делала, помните? Работают хорошие парни, которые не обманут. Именно они сообщат мне, во сколько выльется ремонт – озвучат необходимую сумму вложений, включая замену крепежей под бампером, стоимость решетки, новой резины (может, возьму даже б/ушную, но хорошую, европейскую).

Об этом всем – в одном из следующих материалов. А пока пишите ваши пожелания: что стоит сделать с машиной, чтобы потом было не стыдно продать.

Ну, а для любителей видеоверсии данной информации - смотрите мой новый выпуск с обзором покупки Toyota Camry, и благодарю всех за адекватные комментарии:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

2 Обзора на КРОССОВЕРЫ, не связанные между собой - Volkswagen Teramont и Haval F7

© Лиса Рулит

-11