Найти в Дзене
Tesla Reputation

Репутационное агентство или сотрудник в штате? Какой вариант лучше?

Оглавление

Брать или не брать, вот в чем вопрос.

Жили вы не тужили, умножали продажи, выводили новые продукты на рынок, грамотно разруливали логистику. И вдруг новостной лентой доносится до вас негативный отзыв. Один, второй. Сначала вы не обращаете внимания, ну правда, у всех же есть моменты неудач. Нельзя же быть абсолютно идеальным (можно).

Но когда лавина негатива захлестывает вас, то начинает падать прибыль, становится трудно найти новых клиентов, не смотря на отлично прокаченный отдел продаж, и даже старые и хорошо проверенные партнёры начинают посматривать на сторону, тогда приходит понимание, что пора с этим что-то делать. Не будем сейчас говорить о том, что делать это надо было еще до первого негативного комментария, коснемся другого вопроса.

Если есть необходимость в специалисте по репутационному маркетингу, что лучше - загрузить свой отдел кадров и взять спеца в штат, или обратиться в репутационное агентство, и отдать этот проект на аутсорс?

Специалист в штат

Давайте сразу назовем главный и практически единственный плюс собственного специалиста. Сотрудник, постоянно работающий в вашей компании, может лучше понимать специфику вашего бизнеса. Второй плюс в быстроте передачи информации. Хотя в век повсеместного онлайна этот плюс не такой очевидный.

А что же агентство?

Примерно столько специалистов интернет-агентства работают над одним проектом.
Примерно столько специалистов интернет-агентства работают над одним проектом.

Первое и самое основное опасение у многих компаний, что работа агентства будет дороже, чем работа своего специалиста. Это крайне спорно. Ведь принимая работника в штат, вы берете на себя все расходы, связанные с организацией рабочего места, с налогообложением, с социальными обязательствами. Отдавая проект на аутсорс агентству, вы лишаете себя всех этих интереснейших моментов.

Несомненным плюсом агентства является то, что его работникам проще оставаться в курсе всех трендов в отрасли. Они проходят обучение, посещают профильные семинары, что позволяет им быть высококлассными специалистами в своем деле и, заметьте, не за ваш счет.

К тому же в агентстве над вашим проектом работает не один специалист, а целая команда, которая имеет большой опыт работы с аналогичными проектами. Работнику же в штате, зачастую, приходится быть и копирайтером, и таргетологом, и pr-специалистом. Как говорится, и швец, и жнец, и в дуду игрец. И не всегда все эти области даются ему одинаково хорошо.

Еще один важный момент - ответственность за результат. Все мы знаем, что маркетинг, он не столько про креатив, сколько про цифры. А репутационный маркетинг про цифры вдвойне. Ибо при положительной репутации компания обеспечивает себе увеличение ЦА. Как следствие - увеличение прибыли. При работе с агентством вы платите за результат, его же и получаете в итоге.

И что в итоге?

Прежде, чем принять решение, какой же путь ваш - передача проекта на аустсорс или найм специалиста в штат - посчитайте эффективность для вашего бизнеса. И учитывайте не только финансовую сторону, но и опыт, знания и профессионализм!

Если вы приняли решение отдать спасение своей репутации в руки агентству, то следуйте неизменной формуле успеха. Доверяйте агентству, с которым работаете, и обязательно принимайте непосредственное участие в вашем проекте. Оперативно обменивайтесь информацией и предоставляйте все необходимые материалы для работы. Ведь в конечном итоге, у вас одна цель!

Возникли вопросы и сомнения после прочтения статьи? Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы с радостью приоткроем Вам дверь в мир репутационного маркетинга!