Найти в Дзене
Елена Халдина

Бывают же совпадения (“Мать звезды” глава 141 заключительная)

Роман “Мать звезды” глава 141 После скандала отец Татьяны Ширяевой уехал. Алёнку он хотел взять с собой, но Татьяна ему не дала: вцепилась в дочь, упрекая отца: — Когда родила, так она тебе не нужна была. Выгнал меня с ней сразу после роддома, как г.... с лопатки скинул. А теперь-то что ты, как выросла, так сразу признал. Нетушки! — показав отцу комбинацию из трёх пальцев, прокричала Татьяна. — Ты же знаешь, почему я тебя выгнал. Сама же заслужила. — отец посмотрел на дочь, но не решился озвучить причину при зяте. — Включи мозги, у тебя дочь. Твой рыжий охламон хоть и отбрехался, а я ему всё равно не верю. Поняла? — Ну и не верь, а мне жить не мешай. — кричала Татьяна, соседка опять застучала по батарее. — Весь дом на уши поднял. Соседка милицию вызовет — срама не оберёшься, на весь город ославят из-за тебя. — Ну как знаешь, Танька. — сказал отец и ушёл. Минут через пять он вернулся, оставил на пороге гостинцы, и постучал в дверь. Не дожидаясь, когда дверь откроют, отец удалился. В

Доброго здравия, читатель!
Доброго здравия, читатель!

Роман “Мать звезды” глава 141

После скандала отец Татьяны Ширяевой уехал. Алёнку он хотел взять с собой, но Татьяна ему не дала: вцепилась в дочь, упрекая отца:

— Когда родила, так она тебе не нужна была. Выгнал меня с ней сразу после роддома, как г.... с лопатки скинул. А теперь-то что ты, как выросла, так сразу признал. Нетушки! — показав отцу комбинацию из трёх пальцев, прокричала Татьяна.

— Ты же знаешь, почему я тебя выгнал. Сама же заслужила. — отец посмотрел на дочь, но не решился озвучить причину при зяте. — Включи мозги, у тебя дочь. Твой рыжий охламон хоть и отбрехался, а я ему всё равно не верю. Поняла?

— Ну и не верь, а мне жить не мешай. — кричала Татьяна, соседка опять застучала по батарее. — Весь дом на уши поднял. Соседка милицию вызовет — срама не оберёшься, на весь город ославят из-за тебя.

— Ну как знаешь, Танька. — сказал отец и ушёл. Минут через пять он вернулся, оставил на пороге гостинцы, и постучал в дверь. Не дожидаясь, когда дверь откроют, отец удалился. В машине его ждал брат.

Татьяна на стук в дверь не вышла. Подумала: “Лучше не открывать. Если отец, то опять скандал, а если соседка, то тоже ничего хорошего”.

Сумка простояла в подъезде около двери до тех пор, пока сосед не постучал в дверь.

Татьяна подошла и спросила:

— Кто там ещё?

— Это я, сосед из квартиры напротив. Откройте. У вас тут сумка на коврике стоит, как бы кто не украл. Боязно всё же.

Татьяна осторожно приоткрыла дверь, и выглянула. Сосед поздоровался:

— Вечер добрый!

— Добрый. Здрасте!

— Ваша сумка-то? — поинтересовался сосед. Татьяна пригляделась, а потом ответила.

— Наша. Отец оставил. Чудит старый, после контузии.

— Бывает, такое дело. Война просто так не отпускает...

— Да, и мы вот с ним грешим. Спасибо, что предупредили.

— Соседское дело-то. Мы вам — вы нам. Забалдин Гера я из первой квартиры. — представился сосед.

— Ширяева Татьяна.

— Тогда всё, пока. — распрощался сосед.

— Пока. Спасибо за сумку! — поблагодарила Ширяева и взяла сумку. Сумка оказалась тяжелой.

Татьяна внесла её, и сказала мужу:

— Отец сумку с гостинцами у двери оставил, а я ему даже дверь не открыла.

— А не хрен ему и открывать. Чтобы ноги его тут больше не было. Поняла?

— Это с чего глядя? Квартиру мне дали, а ты мне указывать будешь?

— Буду. На одном заводе работаем, и нечего мне квартирой тыкать. А приедет ещё твой папаша, так со ступенек спущу. Жалко не на пятом живём, всего четыре ступеньки, но ему и их хватит.

— Да пошёл ты куда подальше.

— Да я-то пойду, ты же горя хлебнёшь. Останешься как баба из сказки у разбитого корыта, но с тремя детьми. Кто на тебя позарится? Митин вовремя скопытился.

— Не останусь! Да лучше одной жить чем с таким как ты. Ещё стращать меня придумал, да я про пирамидку только припомню кому следует и про бодучего слоника в придачу и сядешь ты у меня надолго. Оттуда такие не выходят.

Ванька призадумался, почесал затылок, а потом как ни в чём небывало улыбаясь, подошёл к жене и стал обнимать, приговаривая:

— Да что ты, что ты, милая! Поверила, что ли? — Татьяна с отвращением отпихнула его от себя. — Да я же шутя. Да мы с тобой ещё так заживём, что люди нам завидовать будут, милая ты моя!

— Ага, обзавидуются...

Алёнка выглянула из соседней комнаты и тихонько сказала:

— Там братик мокрый.

— Ну так возьми и переодень, не маленькая уже. Делом занята будешь, и врать некогда будет. Я ещё сделаю из тебя человека! Помяни моё слово.

Иван достал из хозяйственной сумки продукты.

— О-о, буженину тёща выслала! Ух, аромат-то какой! Танька, гляди: мяса кусок, бидончик с яйцами и стряпня. Живём!

Татьяна сидела на табуретке и смотрела в окно. Из глаз текли слёзы. В душе она ругала свою подругу Нюру: «Если бы не она со своим советом, то и я не связалась бы с этим озабоченным, а теперь, как хочешь, так и живи... Зачем я её послушалась, зачем?.. А может оговорила дочь ни за что Ваньку? Не было никаких бодучих слонов и на пирамидку она тогда случайно сама села? Это просто совпадение. Бывают же совпадения?»

© 03.09.2020 Елена Халдина

фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Читать продолжение роман "Звёздочка" 1 Няньки, или концерт Людмилы Зыкиной

Предыдущая глава 140 Нашли кого слушать

глава 1 Торжественно объявляю: сезон на Ваньку рыжего открыт!

Прочесть "Мать звезды" и "Звёздочка"

Прочесть "Деревенские посиделки"

Прочесть "Дневник Ленки из магазина"

-2

Дорогие мои читатели и подписчики! Спасибо, что всё это время вы были со мной, читали и комментировали, помогали исправлять ошибки, делали бесценные замечания. Без вас я бы не смогла написать за 141 день — 141 главу. В таком темпе я ещё не писала. Сегодня вы прочли заключительную главу "Мать звезды", теперь буду писать продолжение "Звёздочка", герои те же.

Душой обнимаю, ваша Ленка без магазина.