Этот пост про узнаваемость бренда за счёт одного лишь уникального логотипа.
Недавно мы с женой ходили по магазинам в @mega_ekb, после карантина там оочень много людей и сложно что-либо быстро найти. Выходя из одного бутика нам нужно было быстро перебраться в магазин Эконика. Благодаря моей зоркости и уникальному шрифтовому начертанию логотипа Эконика, мы сохранили время на поиски, ибо его элементы были видны издалека и мой мозг считал их логотип без ошибочно.
Благодаря этому опыту, я утвердился в том, что уникальность логотипа для брендов является важной составляющей их идентичности, которая помогает им быть в поле зрения своих клиентов и выделяться среди конкурентов.
Я уже достаточно давно занимаюсь разработкой логотипов и знаю о них почти всё, включая современные тренды. И могу с уверенностью сказать, что главное для логотипа — иметь свой характер, отражающий философию компании. А почему важно любой компании иметь свою философию, как вы думаете?
Если же говорить о стилистике логотипа, то лично для меня самый стабильный и долговечный стиль в логодизайне — минимализм. Он прекрасно впишется в любую сферу деятельности, его можно легко анимировать и превратить в 3D, а так же они всегда выигрышно смотрятся в уменьшенном и однотонном формате.
—
Хотите разработать логотип, фирменный стиль или сайт?
* Вы можете узнать стоимость разработки вашего проекта, написав мне в удобный для вас мессенджер по ссылке.
Хорошего дня!