Сторис - это тренд создания контента 2020. Этот формат появляется во всех соцсетях и площадках. За этот год появились новые онлайн-профессии, связанные со сторис.
По данным статистики 80% аудитории, заходя в Инстаграм, остаются в сторис. 8 человек из 10 - хотят и смотрят контент в сторис. Значит, ваши заказчики сейчас в сторис, а это значит, что и вы тоже должны быть там, если хотите развивать свое дело.
Обратите внимание, даже в приложениях сейчас используют формат сторис. Видели сторис в приложениях Сбербанк Онлайн и в Ozon?
Сейчас люди принимают решение о покупке, посмотрев сторис эксперта или компании. Берегите внимание клиентов, не засоряйте их ленту и внимание. Не обращайте внимание на количество подписчиков, важны реальные, лояльные люди, которые разделяют ваши ценности и которым интересны вы. Даже если вы смените сферу деятельности, ваши люди с вами останутся, потому что они вам доверяют.
Прежде чем понять, как нам использовать сторис для продвижения своих услуг или услуг компании, то важно знать, что выделяют 2 основные цели, которые хотят достичь люди:
- Популярность
- Деньги
Поэтому прежде чем приступать к развитию блога или канала, вам надо понять, какая цель у вашего канала? Самая главная цель внутри вас, докопайтесь до нее.
При этом важно помнить, что есть миссия - делать мир лучше, помогать людям - это миссия, не цель. С помощью сторис можно добиться своих целей с вероятностью 99%.
Важное правило по сторис
Не копировать сторис других людей, а быть собой. Часто советуют показывать свою жизнь, игры, советы, готовых шаблонов. Но по опыту это не работает, потому что не отражают ваши смыслы. Надо понять что снимать, а не как.
У нас много страхов, которые нам мешают начать использовать этот инструмент для развития бизнеса. Контентом необходимо заниматься, это ваша зона ответственности. Сторисмейкер монтирует, публикует, обрабатывает. В сторис важно транслировать какой вы человек и от этого строить стратегию развития.
Давайте потренируемся?
Ниже я размещаю форму, где вам надо описать, какой вы человек, ваши ценности, мысли и увлечения.
Пусть сначала это будет пару строк, но это маленький шаг, который положить начало к вашим искренним и интересным сторис.
На канале есть еще видео с рекомендациями, как увеличить продажи, зная дату рождения клиента