Забор ставил его отец лет пятнадцать назад. С тех пор доски почернели, некоторые совсем сгнили, гвозди заржавели, вылезли из отверстий и торчали наружу. Он помнил, как отец ставил забор, но не помнил, чтобы он ему помогал. Он вообще не помнил, чтобы он что-то делал вместе с отцом. Когда ему было лет пять они еще играли вместе, потом он пошел в школу, и после этого – никаких воспоминаний о совместных делах с отцом.
Он взял гвоздодер, завел под отошедшую от прожилины штакетину, надавил, и она упала на землю. Он взял новую штакетину, чтобы поставить ее на место старой. Прижав ее к каркасу, он приставил гвоздь и поднял молоток, но остановился. Почему, вообще, штакетины прибиты на гвозди, поду мал он. Как можно было их на гвозди прибивать? Он положил молоток с гвоздем, подобрал саморез, достал шуропверт и снова подошел к забору.
Штакетина на саморезах держалась крепко. Он подергал ее и перешел к следующей.
- Ну, как? Получается? – отец вышел из дома и закурил.
- Да, пап, все хорошо. Я только решил доски на саморезы посадить.
- Ага, молодец, правильно!
Новая гнилая доска плавно упала на землю. К ней подбежал малыш лет пяти.
- Вышел погулять?
- Да, пап! Пап, я с тобой хочу забор делать.
- Давай, давай. Иди, тогда, сюда.
Малыш подошел ближе и стал рассматривать инструменты и следить за действиями отца.
- Смотри, видишь тут пустое место? Нам сюда надо поставить новую доску. Пойдем выбирать новую доску.
Мужчина с мальчиком взяли новую штакетину и понесли к забору. Мальчишке явно нравилось помогать отцу.
- Внук, пойдем в дом!
- Да не, пап, мы тут с ним вместе поработаем!
- Ну, смотрите! – отец ушел.
- Смотри, малыш, доску надо поставить вот так, на место старой доски, прижать – давай, помогай мне ее держать – и прикрепить. Крепить мы ее будем на саморезы.
- Пап, а мне нравится тебе помогать!
- Малыш, знал бы ты, как мне нравится, когда ты рядом! Я с тобой все, что угодно могу делать!
Мужчина схватил мальчика и подбросил вверх, мальчик засмеялся.