Из года в год, десятки лет все ищут работу привычным способом, вне зависимости от ситуации в обществе. Все время полагаясь на резюме, организации (частные или федеральные/государственные) и объявления (в интернете или других местах).
Работодатели – нет. Их подход может быть различным. В «прекрасное» время они ищут сотрудников одним способом. В «злосчастное» – другим.
Все зависит от ситуации. Когда времена прекрасны – работодателям сложнее найти кандидата на ту или иную должность, поэтому они стараются угодить претендентам.
И раз кандидатам так нравится формат резюме, они озабочиваются тем, чтобы выпросить, получить и прочесть резюме. Раз так нравятся объявления о работе, они размещают их там, где кандидат сможем найти их: например, на своем сайте или на сайтах объявлений.
Однако кандидаты не готовы к тем случаям, когда экономическая ситуация ухудшается (для них), когда все больше людей остается без работы. Тогда найти кандидата на должность становится в разы легче, из-за чего многие – пусть и не все – работодатели меняют свой подход к поиску сотрудников. Они прекращают читать резюме, перестают публиковать объявления.
А кандидаты сбиваются с ног, пытаясь найти работу старыми способами. И… ничего не находят! Все, что работало прежде, не работает теперь. И они теряются. Как если бы повернули ключ зажигания – и впервые за пять лет не услышали звук заводящегося мотора.
Конечно же, заключают: не удается найти работу потому, что вакансий слишком мало. И им даже в голову не приходит, что вакансий в действительности уйма.
Вот только работодатели ищут новых сотрудников иными способами, в то время как кандидаты не могут ни поспеть за их подходом, ни изменить свой собственный.
Запись на карьерную консультацию в профиле Instagram 👉 svitkovskaya_yuliya