Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

Посмотрите на самодельный пикап, сделанный из ГАЗ-66 и пожарного Урала

Я не перестаю удивляться тому, насколько крутые и необычные проекты делают в нашей стране. Сегодня я расскажу вам про М-66 - самодельный грузовик-пикап, созданный Сергеем Гергиевым из Владикавказа.

Создатель автомобиля постарался воплотить в одном проекте мощь советского грузовика и комфорт американского пикапа.

За основу он взял раму, мосты и раздатку от полоприводного грузовика ГАЗ-66.

Сверху на неё установлена двухрядная кабина от пожарного Урал-375. Причем её соединили с рамой посредством амортизаторов и плавающих кронштейнов, чтобы можно было проходить перекосы дорог.

Двигатель взяли от грузовика ГАЗ-53, который совмещен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом двигатель сместили максимально назад, чтобы улучшить плавность хода.

-2

Даже рулевое управление изменилось: угол поворота руля сократился на 35 градусов, что сделало управление пикапом более "легковым", а выворот колес в свою очередь увеличился.

Но самые интересные изменения, конечно же, внешние. Посмотрите, например, на решетку радиатора. Она тут от грузовика ЗИЛ-131, только немного подрезанная и развернутая на 180 градусов.

-3

Задние крылья взяли от ЗИЛ-130. Они немного диссонируют с общим внешним видом пикапа, но если не придираться, то выглядят вполне неплохо.

Сама же грузовая платформа представляет собой сваренную из толстенных труб круглого сечения конструкцию. У неё даже бортов нет, так что функциональность остаётся под вопросом.

Пикап опирается на дорогу посредством пятиспицевых литых колесных дисков. И это в корне меняет весь облик машины. Теперь это уже не укороченный грузовик, а огромный легковой автомобиль с кузовом пикап.

-4

Естественно, салон был также полностью переделан. Тут появился новый шестиспицевый (!) руль, сделанный из рулевого колеса от другого грузовика. Все внутренние панели обшиты кожзамом разного цвета, а на новой центральной консоли появилось место для магнитолы.

Задний диван - самодельный. Интересно, что салон несколько раз переделывался. Если сначала в нём главенствовали красно-черные тона и леопардовые обивки, то впоследствии он стал более лаконинчым серо-черным. Диван превратился в рундук с просторным отсеком под ним.

Внешне пикап тоже постоянно менялся. Если сначала он был ярко-красным, то потом владелец перекрасил его в светло-серый, а еще спустя какое-то время - в темно-серый.

-6

Местное телевидение даже сняло про него репортаж. Посмотрите, если интересно:

След пикапа теряется в 2013 году. Именно тогда в последний раз был обновлен бортовой журнал М-66 на Drive2.ru.

Интересно, как он выглядит сегодня? И вообще, жив ли?