Найти тему

Открываем карту TESO. DLC Имперский город.

Оглавление

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

В центре Сиродила высится Имперский город. Здесь три альянса сражаются с повелителями даэдра и друг с другом за контроль над Башней Белого Золота.

Чтобы попасть в локацию, нам нужно меню Война альянсов (L по умолчанию). Здесь у нас 2 варианта (на время ивентов компаний может быть больше) - с ОГ и без ОГ. Присоединиться можно к любой компании с 10 уровня.

В чем разница между компаниями. Тут все просто. В компании без ОГ все равны и вся чемпионская система не работает. Здесь у вас больше шансов в ПвП, но и игровых боссов убивать будет сложнее. Если же вы выберете компанию с ОГ, ваша чемпионка останется при вас (стоит учитывать, что и к врагам это тоже относится =)). Фарм боссов станет приятнее и быстрее, а вот ПвП будет сложнее.

Сама локация состоит из двух частей: верхняя - собственно, сам Имперский город и нижняя - большая сеть ирригационных туннелей под городом (канализация).

Сначала рассмотрим Имперский город.

Он делится на шесть районов: Мемориальный, район Арены, Дендрарий, Храмовый район, Район Знати и Эльфийские сады.

-2

В каждом районе есть точки сбора всех трех альянсов. НПС, выдающие квесты, находятся на этих точках. Попасть туда можно через водостоки, к которым ведут лестницы из отдельного зала на каждой базе - не заблудитесь =)

Кроме сюжетных и дейли квестов, в каждом районе находится точка с флагом, захватив который, альянс устанавливает контроль над районом. Владение одним районом увеличивает выпадение камней Тель-Вар (специальной валюты, которой можно пользоваться в этой локации) на 33%. Если же альянс захватил все шесть районов, то заработок взлетит на 198%, что, сами понимаете, очень выгодно. Потому, выходя на поверхность, готовимся к ПвП приключениям.

-3

Также в каждом районе появляются патрулирующие боссы, убивать которых очень выгодно.

Интересный вид активности - порталы. Убиваем нежить, которая из них выходит, закрываем механизм и появляется сундук с наградой.

-4

Каждый район имеет свой отдельный выход в Ирригационные туннели, отмеченные на карте кругом, забранным решеткой.

-5

Хранилища трофеев: Костяного Осколка, Эфира, Когтей, Чудовищного Зуба, Легионеров и Планарной Брони. Представляют собой светящиеся запечатанные двери - по одной в каждом районе.

-6

Чтобы попасть в хранилище, нужно иметь при себе 60 фрагментов ключа. Фрагменты падают с любых мобов города и коллектора с достаточной большой вероятностью.

-7

Как только мы попадем внутрь, все имеющиеся у нас в инвентаре фрагменты ключа трансформируются в ключи от сундука. Сундук в каждом хранилище содержит различное снаряжение, бижутерию и ремесленные мотивы зивкинов. Если иметь при себе на момент открытия 10 тысяч камней Тель-Вар, шансы получить хорошую добычу с сундука в хранилище очень велики.

Отдельно хочу остановиться на моменте с множителем камней Тель-Вар.

Имея при себе <100 камней, мы получаем обычный дроп х1.

Как только камней становится >100, дроп увеличивается в 2 раза.

1000 камней и больше - увеличивает дроп в 3 раза.

10000 камней в инвентаре дает х4 множитель.

Если вы убиваете монстра не в одиночку, а с другими игроками, Тель-Вары делятся на всех.

Количество камней в инвентаре и множитель всегда отображается в правом нижнем углу экрана.

-8

Носить при себе 10000 камней и постоянно иметь множитель х4 весьма заманчиво, но следует помнить, что в случае любой вашей смерти, вы потеряете половину.

Запас Тель-Вар лучше держать в банке, положить туда камни можно нажав кнопку R в меню банка и выбрав вид валюты, которую хотите внести на хранение. Потратить их можно на базе у специальных торговцев.

-9

Под Имперским городом находится еще одна, не менее важная часть локации - Ирригационные туннели.

-10

Именно в них находятся базы трех игровых альянсов. Красным отмечена база Эбонхартского Пакта, синим - Даггерфолльского Ковенанта и желтым - Альдмерского Доминиона. Прилегающие к ним коридоры считаются территорией альянсов.

В коридорах, как и на поверхности, обитают обычные мобы, порталы, мини-боссы и патрулирущие боссы.

В каждой ветке коридоров, неподалеку от баз альянса, расположены по два выхода на поверхность.

В центре Коллектора находится огромная система порталов. Если уничтожить всех монстров и боссов из них, то мы сможем сразиться с главным ужасом имперской канализации - Симулякром Молаг-Бала.

-11

Поскольку именно там сходятся все коридоры, идущие от всех баз - место довольно оживленное по части ПвП =) Имейте это ввиду, отправляясь на охоту и за приключениями.

Подземелья Имперского города.

К Имперскому городу относятся два подземелья - Башня Белого Золота и Тюрьма Имперского города. В них можно попасть через поиск подземелий, как в любой другой данж, или через входы. Входы в Башню Белого Золота находятся в Ирригационных туннелях возле каждой базы альянсов. В Тюрьму Имперского города можно попасть из Мемориального района.

В этих подземельях есть свои трофейные хранилища - Хранилище трофеев Даэдрических углей и Хранилище Даэдрических Оков. Чтобы войти в них и получить трофеи с сундуков также требуются фрагменты ключа.

Сюжетные задания Имперского города:

1. Город на краю пропасти.

2. Имперский штандарт.

3. Кровоточащий храм.

4. Скрытный дозорный.

5. О клеймах и костях.

6. Затвор и легион.

7. Знание - сила.

8. Великая жаровня.

Ежедневные квесты Имперского города.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)