Еще одна фишка системного бизнеса - управлением продажами.
Это становится возможным лишь после того, как будет собрана и систематизирована база клиентов.
Приведу пример систематизации базы клиентов.
Например, у нас компания по производству пельменей.
У нее могут быть клиенты, которые покупают мелким оптом, средней и крупной партиями. Эта разные типы клиентов. А значит и в базе данных эти клиенты будут в разных категориях.
Зачем это нужно? Маркетологи создают рекламные кампании. Эти кампании будут разными для разного типа клиента. А значит систематизированная база клиентов поможет быстро найти тех, которые нужны для акции.
Поэтому в базе каждый клиент помечается определённой меткой, чтобы его можно было найти по ней.
Есть еще один важный момент – база пополняется информацией о конкретном клиенте каждый раз, когда с ним каким-то образом контактировали. Чем больше достоверной информации о клиенте, тем легче вести переговоры и заключать договора. Этим занимаются менеджеры по продажам. Поэтому за базу клиентов отвечает отдел продаж, то есть, за ее заполнение и своевременное внесение информации.
База клиентов помогает создавать воронки продаж и вести клиента от одного этапа продаж к другому, тем самым подогревая его интерес, если в компании такова технология продаж.
Когда-то, когда у меня была сеть бутиков с косметикой, я управляла продажами одной лишь рассылкой смс по телефонам, извещая об акции тот или иной тип клиента. И доход рос в этот же день. Пользуйтесь!
http://buroconsult.ru/consult
Еще одна фишка системного бизнеса - управлением продажами.
Это становится возможным лишь после того, как будет собрана и систематизирована база клиентов.
Приведу пример систематизации базы клиентов.
Например, у нас компания по производству пельменей.
У нее могут быть клиенты, которые покупают мелким оптом, средней и крупной партиями. Эта разные типы клиентов. А значит и в базе данных эти клиенты будут в разных категориях.
Зачем это нужно? Маркетологи создают рекламные кампании. Эти кампании будут разными для разного типа клиента. А значит систематизированная база клиентов поможет быстро найти тех, которые нужны для акции.
Поэтому в базе каждый клиент помечается определённой меткой, чтобы его можно было найти по ней.
Есть еще один важный момент – база пополняется информацией о конкретном клиенте каждый раз, когда с ним каким-то образом контактировали. Чем больше достоверной информации о клиенте, тем легче вести переговоры и заключать договора. Этим занимаются менеджеры по продажам. Поэтому за базу клиентов отвечает отдел продаж, то есть, за ее заполнение и своевременное внесение информации.
База клиентов помогает создавать воронки продаж и вести клиента от одного этапа продаж к другому, тем самым подогревая его интерес, если в компании такова технология продаж.
Когда-то, когда у меня была сеть бутиков с косметикой, я управляла продажами одной лишь рассылкой смс по телефонам, извещая об акции тот или иной тип клиента. И доход рос в этот же день. Пользуйтесь!
http://buroconsult.ru/consult