Найти тему
Sayfocus

AR-МАСКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM

Оглавление

В августе 2019 года появилась возможность добавлять в Instargam собственные маски дополненной реальности (AR). И если раньше большинство использовало маски просто для развлечения, то сегодня это еще один инструмент для продвижения бизнеса. Опыт компаний, использующих дополненную реальность для продвижения, показывает: маски повышают узнаваемость, увеличивают число подписчиков, запускают пользовательский контент и повышают продажи.

Чтобы создать свою маску, понадобится специальная программа SparkAR. Изначально программу использовали только владельцы компьютеров Mac, но потом вышла версия и для Windows. Помимо компьютера понадобится смартфон — на нем тестируют маску.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ МАСКИ ПОЭТАПНО:

1. Определение целей и задач.
2. Подготовка материалов.
3. Создание маски в приложении SparkAR. Оно несложное, подойдет как новичкам, так и продвинутым дизайнерам. В Spark AR Studio создают 2D- и 3D-объекты. В программе есть трекеры мимики (Face Tracker), позволяющие управлять ее движением.
4. Подготовка видео-презентации и иконки для загрузки маски в Instagram. Это необходимо для модерации, так как чтобы маска появилась в Instagram — в каталоге и в вашем профиле, — ее нужно отправить на одобрение модераторам.
5. Загрузка и прохождение модерации. Для загрузки маски необходимо будет перейти в Spark AR Hub, выполнить необходимые требования (указать владельца маски, название маски, подходящую для нее категорию и.п.) и выбрать платформу, на которую вы хотите эту маску загрузить, то есть Instagram.
6. Публикация. Через 5-10 рабочих дней после модерации маска будет отображаться в вашем Instagram-аккаунте, и ваши подписчики смогут ее использовать. В SparkAR Hub вы можете просмотреть статистику и анализировать количество использований вашей маски другими аккаунтами.

ВАЖНО: Чтобы маска набирала популярность без рекламных вложений - необходим качественный, цепляющий и вызывающий эмоции AR-контент. А еще не помешает и удача. :-)
 

КАК AR-МАСКИ ПОМОГАЮТ ПРОДВИЖЕНИЮ В INSTAGRAM:


1. Маски помогают улучшить компаниям активность подписчиков и увеличить их количество. Подписчики делают stories с любимыми масками, а вверху в левом углу показывается прямая ссылка на создателя и название маски. Например, Disney добавил маски в виде ушей Микки и Минни Маусов. Эти весёлые маски прочно ассоциируются с мультфильмами Disney.

2. С помощью AR-маски можно рекламировать свой бренд. Например, компания Michael Kors предложила своим потенциальным клиентам примерить очки с помощью маски.

3. С помощью маски в виде своего продукта или лозунга можно привлекать подписчиков, запуская таргетированную рекламу в Stories. Пользователи Instagram снимают фото и видео в понравившихся масках. При этом название маски отображается в strories прямо под ником. Нажав на него, вы попадаете во вкладку, где можете попробовать маску или перейти в профиль добавившей её компании или блогера.

Основные векторы, которых следует придерживаться:

- акцент на продвижение в социальных сетях;
- автоматизированность работы с аудиторией — например, взаимодействие через ботов;
- точная персонализация контента — каждый пользователь должен получить то, что хочет именно он.

РЕЗЮМЕ: Маски – это не только инструмент для генерации забавного контента, но и эффективный способ продвижения. Главное преимущество масок, как инструмента продвижения компании — вирусность. Качественно сделанная и интересная маска привлечет внимание вашей целевой аудитории, а далее пользователи сами сделают работу по таргетингу. Вам останется просто ждать и смотреть, как увеличиваются цифры в статистике вашей маски!
Также после создания маски у вас появится очевидный и очень действенный метод её продвижения — блогеры. Размещение маски у одного блогера с аудиторией 10 тысяч человек принесёт вам, если не 100 тысяч аудитории, то 30–50 тысяч точно. Разумеется, если маска действительно хорошая. Поэтому для создания маски нужно время, грамотно продуманная маркетинговая стратегия и опыт работы с масками. Если у вас нет достаточного опыта, то лучше заказать маску у профессионалов. Это стоит денег, но точно окупится — разработчики учтут все пожелания и особенности целевой аудитории вашей компании.

За дополненной реальностью (AR) будущее. И оно уже наступает! Не теряйте время!
Есть вопросы по использованию AR масок в продвижении ваших товаров и услуг?
Свяжитесь с нашими профессионалами: 
ask@sayfocus.me

#сммменеджер #смм #удаленнаяработа #маркетинг #комьюнити #личныйопыт #smm #marketing #реклама #рекламнаякомпания #бизнес #марркетинг #facebookads #рекламанафейсбук #googleads #tiktok #tiktokads #linkedin #ARVR #VR #AR #virtualreality #growthhacking #тикток #website #tilda #mashinlearnin #serm