Светает. Для меня это самое сложное время. В это время спать хочется больше всего. Едем из аэропорта в небольшой курортный поселок в западном Крыму.
Пассажиры - семья москвичей. Папа - центеровый окорок. Мама костлявая блондинка с накачанными губами и двое детишек.
С самого начала окорок решил показать кто тут главный. Так делает большинство клиентов из Москвы.
Кресла для детей не той фирмы, кондиционер уже должен был быть включен к моменту его загрузки в машину, дороги плохие, я плохо вышколенный водитель.
По сути претензией.
Кресла у меня такие, как я считаю нужным. Надо другие - вези собой из дома.
Кондиционер даже включать не буду. На улице ночь. За бортом 20 градусов.
На дороги посоветовал пожаловаться Путину.
Отсутствие должного вышкола аргументировал тем, что я не цирковая обезьяна. А так же тем, что у нас - крымчан - есть гордость. Которую привыкшие к турецкому жополизству туристы часто путают с хамством.
Окорок решил крыть самым главным козырем. Он платит деньги и хочет комфорта.
Я ответил, что комфорт предоставлен соразмерен его плате. Если его что-то не устраивает, он может поискать в три часа ночи себе более приемлемый трансфер.
Окорок вздохнул. Махнул рукой, и бормоча что-то про отсталых колхозников, всунул свою огромную, бабскую жопу в салон моего минивена.
Едем. Я привык к таким полубаронам. И на его причитания не обращаю внимания. В такие моменты я вспоминаю песню Тимура Муцураева - в жизни путь лишь один. И думаю что все в ней очень точно.
А ещё вспоминаю фразу из фильма "Брат-2,". Про то, что были же люди как люди.
И ещё вспоминаю колкую фразу покойной бабушки моего друга. В таких ситуациях она обычно говорила, что это не люди, а хуи на блюде.
Едем дальше, пассажиры спят. Окорок ворочается в кресле. Солнце встало, начинает припекать. Пора включать кондиционер, а то топлёным салом он зальёт мне все сиденье.
Окорок почувствовал холодок. И через пару минут заявил что дует не достаточно холодно. И что он обязательно пожалуется на меня админ отеля.
Отвечаю что это его право, про себя думаю, что надо не забыть обсудить его с хозяином отеля и вместе нассать ему в компот.