Сегодня я подготовила для вас нестандартный материал. Ранее уже рассказывала, на какую машину я поменяла свою Infiniti QX60, что вызвало волну самых разных комментариев. Поэтому решила сделать более подробный обзор автомобиля Volkswagen Teramont.
В прошлом выпуске я сравнивала две тачки, здесь хочу поделиться личными впечатлениями об «обновке», рассказом, почему именно эту купила. На закуску припасла еще кое-что интересное – тест-драйв совершенно другого автомобиля - Haval F7.
Когда я выбрала Терамонт, многие мне писали, что я должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему: где Я, со своей любовь к японским авто, их надежности, и где новый Ваг. Но это эксперимент. Особенно, когда хочется поржать: открываешь огромный капот, а там… малепуська TSI – почти как на мелких Фольксвагенах, Ауди и Шкодах.
Не менее забавными кажутся россказни некоторых авторов о расходе топлива на нем. Я за все время эксплуатации в совершенно разных условиях зафиксировала 13,6 литров – пробки, маленькие дороги, магистрали, всего понемногу. Как у кого-то 11 получается, как они ездят?
Снова напомню, что мнение о том, что это самый старший автомобиль в линейке Volkswagen – ошибочно. Крупный – да, но не старший кроссовер. Также хочу, чтобы вы понимали: тест-драйв авто и покупка в личное пользование – это две большие разницы. И сегодня я пишу именно отзыв о двухмесячном пользовании, с демонстрацией истинной картины о Фольксваген Терамонт.
Многие спрашивают, как я езжу в таком огромном «шарабане». Спокойно – проблем нет, я маленькие меньше люблю. Такой удобной машинки для семьи с точки зрения функционала у меня еще не было. Огромные были, такой – нет. Хотя, с учетом базовой цены от 3 млн. рублей – роскошной ее не назовешь, повторюсь. Конечно, моя комплектация не простенькая, ее ценник чуть больше 4 лямов, но, садясь внутрь, понимаешь, что это не премиальное авто.
Первое время бросалось в глаза то, что козырек огромный, а приборка маловата. Никто здесь специально ничего не изобретал, воткнули такую же, как в Polo. Мне бы хотелось чего-нибудь посолиднее, но видно нормально.
Для сравнения: два экрана в Туареге с шикарной графикой и отображением – бомба, но и стоимость 6,5 млн. рублей. То же самое с мультимедиа: простая, всефольксвагеновская, с вечно заляпанным сенсорным экраном, который выглядит слегка неряшливым из-за отпечатков. Тем ни менее быстродействие нормальное, графика простая.
Зато по оснащению недурно. Обдув сидений, подогрев их и руля – были бы денежки на комплектацию. А вот с пластиком «бороды» так не выйдет – внизу он жесткий.
Наличие такого гремучего пластика всегда проверяется нами – блогерами и журналистами, потому что со временем он начинает погромыхивать, у меня уже «сверчки» появились. Зато свет прекрасный. Не топовый, бывает лучше, и в грядущие 9 темных месяцев – это очень важно.
Переходим назад.
Сиденья второго ряда отрегулированы таким образом, чтобы на третьем оставалось место. И это не мешает моим длинным ножкам чувствовать себя комфортно, не упираясь в спинку – лучшее подтверждение тому, что машина огромная.
Кресло легко двигается по салазкам – справится даже ребенок. Кстати, я заметила, что здесь гораздо меньше укачивает детей, чем в плавной Инфинити – за время обычного тест-драйва такого не поймешь. Жесткая подвеска располагает к бухтению меня, зато им в радость.
Мне здесь реально жестче, чем в QX60, особенно на втором-третьем ряду, так как у Терамонта жесткая подвеска для отличных европейских дорог.
Отдельно отмечу типа-кожу на обивке кресел – она легко чистится, что важно, когда сзади маленькие ножки вечно пачкают спинки сидений. В боковой двери отдельный удобный подстаканник, большая ниша. В хорошей комплектации – климат для задних пассажиров, розетка 12 V и
2 USB-порта. Гаджетозависимые детки мозг не вынесут в пути. Подлокотник обычный, с двумя подстаканниками и «жизненно важным» подрюмочником.
Третий ряд без автоматики, как в топовых моделях, поднимать/складывать сиденья только ручками. Сбоку необходимая мне нычка с подстаканником. Воздуховод снова дует в грудь – первый минус, может, она у меня не там расположена?)
Подушка кресла коротковата – второй, третий – нет креплений для детских кресел с системой «Isofix», т.е. малышей туда не посадишь. И еще один аргумент «против» размещения там детей – авария с повреждением задней части автомобиля. Пусть лучше я пострадаю, чем они.
В целом же машина удобная для большой семьи, с кучей плюшек и мулек, но не шикарная. Мотор двухлитровый, специально взяла не атмосферный, MPI.
Важнейший момент – динамика. Полная остановка, давим газ в пол, уже видим 6 с небольшим оборотов. Все тестовые замеры – рафинированные, непригодные для обычной эксплуатации. Мне казалось, что 220 л.с. 2-ух литрового двигателя с турбомотором – недостаточно. Я ошибалась.
В обычной жизни мы не сталкиваемся с теми моментами, когда данного мотора не хватает. Была привычка ощущать запас под педалью, я его лишилась, как и благородного рыка под капотом при разгоне. Тем ни менее фактической мощности машинке хватает.
Переходим к багажнику. Те, кто юзает семиместные машины, знают, что при разложении третьего ряда места не остается, если это, конечно, не Cadillac ESV. У Кадиллака, кстати, на последнем ряду ехать практически невозможно, мы рассматривали его к покупке.
Так вот, здесь объем достаточный. Крышка пола в багажнике – полностью съемная, под ней ящики для инструментов и докатка – я считаю, что именно здесь для нее лучшее место, а не за бортом. Полка в стиле Simply Clever удобная.
Измерение жесткости автомобиля «попометром» по традиции на плитах возле дачи. За рулем – сносно, на «галерке» - хуже. Мне, любящей мягкость, - так себе, тем же, кто привык к европейским машинам – покажется даже комфортнее.
Проводя замеры плавности подвески незаметно подъехали ко второму герою нашего обзора Haval F7 – самому противоречивому из всех автомобилей за последнее время.
Внешне – красавчик! Правда, чувствую себя в нем «звездой Барыбино» - новенькой девочкой на сельской дискотеке. Там людям интересно, подходят, спрашивают, а в Москве всем пофиг, лишь изредка посматривают.
Когда Haval F7 только зашел на рынок, снимать обзоры автомобиля кинулись многие. Кто-то успел, урвал, а кому-то финансирования не досталось, и они так обгадили машинку, что я просто недоумеваю – за что?
У меня же первый восторг от внешнего вида закончился на невозможности закрыть дверцу с первого раза. Потом привыкаешь, но по началу странно, что требуется больше усилий. Еще интересно, как турбомотор на 190 л.с. ест почти 14,5 литров – на один литр больше огромного Терамонта.
Под капотом крышка, защищающая от пыли, под ней – силовой агрегат собственного производства компании Great Wall. 16-ти клапанная головка блока цилиндров, современная конструкция фазовращателя на впуске и на выпуске, двухконтурная система охлаждения. Мотор выдает пиковую мощность 190 л.с. при 5,5 оборотах коленчатого вала. Пик крутящего момента – 310 Н*м достигается где-то на 3500 оборотах. Звучит классно, проверено на других машинах, но откуда такая прожорливость? Даже по идеальной дороге без пробок 13,9.
«Шумка» хорошая, неприятного запаха, за который часто ругают «китайцев» - нет. Но совсем без «болячек» товарищам из Поднебесной обойтись не получается. В данном случае, имея робот с двумя сцеплениями, машинка должна быть комфортной в движении, но почему-то не получилось. Мне кажется, проблема в прошивке. При попытке тронуться с места слегка надавливаешь на гашетку – ничего не происходит, сильнее выжимаешь – резкий скачок. Не понять что! Даже за неделю тест-драйва толком не приноровилась.
Возвращаясь к КПП: робот, с двумя сцеплениями, некоторые говорят Getrag, но все собственное производство. Но вам, кто меня читает и смотрит, это, наверное, не слишком интересно. Просто как-то пытаюсь подвести к тому, что в данном авто все очень противоречиво. С одной стороны – современный автомобиль с такими же агрегатами, с другой… Haval F7.
В салоне нас встречает веселенькая расцветка кресел. Флаг какой страны она вам напоминает? Я в сториз моего аккаунта в Инстаграм это уже спрашивала, многие ответили верно, а ребята на Дзене подкованы?
Отзывы журналистов о Хавэйле крайне противоречивые. Одни говорят: все плохо, обивка никакая, прострочка не айс, подушки короткие. Другие тут же восхищаются интерьером и удобством посадки. Я же скажу так: несмотря на то, что это китайское авто, от которого все ждут, мягко говоря, какашек – их тут нет. Никак нельзя сказать, что это плохой, некачественный салон. Говорю с полной объективностью, так как мой обзор автомобиля Haval F7 полностью бесплатный, пою то, что вижу.
А вот что по мне не очень хорошо – камера, в которую противно смотреть. Разориться на такой салон, кузов, приборку и иже с ним и не поставить трехгрошовую камеру…
Далее. В меню зашили множество функций, доступ к которым только через экран. Я противник такого, предпочитаю кнопки и физические «крутилки».
Другой неприятный для меня и моих старых косточек момент – жесткая подвеска. И при активной рулежке машина кренится, т.е. управляемость не улучшена за счет жесткости. Странно, но не критически плохо. Учитывая мой опыт использования различных тачек – по паре в неделю на тест-драйве, я чувствую разницу, а вы, возможно, даже не поймете этого. «Попомерные» плиты ощущения подтвердили. Едем будто на вибраторе – жуткая тряска. Я бы хотела, чтобы таких подвесок не делали вообще.
В динамичном стиле развернуться на F7 достаточно сложно. Какие-то долгие реакции у мотора и коробки, плюс робот не удерживает машину. В горку она сначала слегка откатывается, только потом трогает вперед. Когда нужно развернуться быстро, дабы не собрать маты от других водителей, — это неудобно.
Как обычно, в конце итог.
Teramont – мой эксперимент, за который домашние меня уже съели, а вы что думаете о нем? О Haval позже сделаю детальный материал, пока же: его цена около 1,9 млн. рублей – он красивый, заметный, но, мне кажется, китайцам стоит выпустить другую прошивку для мотора и коробки, подружить их.
Ребят, а как вам формат обзора двух авто накоротке, но по существу, и в одном материале? По хронометражу вроде тоже, я же стараюсь не растекаться мыслью по древу). А для любителей видеоформата - новый выпуск с обзором двух кроссоверов Volkswagen Teramont и Haval F7, за комментарии - благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Взяла для семьи Volkswagen Teramont вместо Infiniti QX60. Пока отлично
© Лиса Рулит