Представляю вашему вниманию мой новый роман "Бойкая". Виктория вновь резко меняет свою жизнь: вернувшись из Санкт-Петербурга, где она училась в магистратуре, в родной город, устраивается на новую работу. Что ждёт Вику за резким поворотом?
P.S. Все события полностью вымышлены, все совпадения случайны.
Предыдущая глава.
- Виктория Сергеевна, хочу, чтобы вы поняли меня правильно, и дальше у нас не возникало споров. Тут лес. Студенты по одному никогда не ходят, хоть в город едут, хоть из города, - он говорил спокойно, смотрел на дорогу. - Пару лет назад тут в лесу завёлся один нехороший человек, на девушек нападал. Его поймали, но где гарантия, что не объявится новый?
Максимов бросил быстрый взгляд на Викторию.
- Потому давайте договоримся. Я примерно понял, в какое время приходит ваш автобус. Буду ждать у остановки. Вышли из автобуса, подошли к машине, сели, и мы едем. Хорошо?
- Хорошо, - кивнула Виктория.
- Ну вот и отлично, - с облегчением сказал он и покосился на её руки, лежащие на коленях. В ушах уйма серёг, а на руках совсем нет колец, ни одного. Что-то смутное шевельнулось в его мыслях, какое-то воспоминание. Тонкая рука с едва заметным маникюром. Но он слишком волновался, чтобы ухватить эту мысль и додумать. Тонкий цитрусовый запах духов Виктории лишал его самообладания, мешал мыслить здраво и стройно.
Они подъехали к корпусам.
- Вот что мы будем делать, если я в отъезде? Или в городе с утра? Такое редко, но бывает.
- У меня есть вот это, - Виктория достала из сумки электрошокер.
- Оо, - улыбнулся Игорь Анатольевич. - Работает? Пользоваться умеете?
- Хотите протестировать?
- Нет, что вы. Поверю на слово, - вновь улыбнулся он. - А когда вы уезжаете домой, как добираетесь до остановки? Тоже в одиночку?
- Нет, ни разу одна не ходила. Или с преподавателями, или с кем-то из студентов.
- Хорошо, - кивнул он. Заглушил мотор, вышел, обошёл машину, и открыв пассажирскую дверь, подал руку Виктории. Максимов нажал кнопку на брелоке, и они с Викторией вдвоём отправились в корпус.
Это что же получается? Теперь тому, кто сочиняет слухи о ней, придётся "переобуться" и сочинить легенду о её отношениях с начальством?
Виктория знала и чувствовала, что нравится Игорю Анатольевичу. Причём, в хорошем смысле слова. Что он не позволит себе никаких намёков, домогательств. Она толком не понимала, откуда взялось это знание; какое-то шестое чувство.
Но Виктория боялась Максимова и его симпатии. Она согласилась принять его заботу; послушалась, чтобы не спорить, не обижать его. И из соображений безопасности, конечно. Где-то в глубине души было приятно и лестно, что такой взрослый, зрелый мужчина заботится о ней. Но в этой же взрослости и зрелости Игоря Анатольевича заключалась и проблема. Вика и сама была давно не девочка; однако она всегда близко общалась либо с ровесниками, либо с людьми младше её. Никогда в её близком окружении не было таких взрослых и значительных фигур, как Максимов. К тому же, он её начальник.
"Здравствуй, Егорушка! Как твои дела? Контролируешь "ураган", или он уже подхватил тебя и унёс?
У меня неожиданно на личном тоже возник некоторый шторм. Почему-то я внезапно стала объектом заботы взрослого состоявшегося человека. Пока совсем ничего не понимаю, и совсем не понимаю, что чувствую...
Целую тебя!".
"Привет, дорогая! Я не контролирую ни черта. К тому же, сам несусь навстречу погибели. Извини за столь драматические сравнения, но чувствую примерно так. Ржу сам над собой.
Присмотрись к своему этому человеку. Ведь "взрослый" - не всегда равно "старик"?
До связи!
P.S. Целую тебя!".