Найти тему

Как организовать согласование документов внутри компании?

Оглавление

Если в компании есть сотрудники на удаленке, филиальная сеть в разных городах, то без электронного документооборота не обойтись. Электронный документооборот (далее - ЭДО) внутри компании связывает навигацию документов, автоматизирует их, связывает работу подразделений.

Что дает организация внутреннего документооборота:

  • снижение канцелярских расходов компании - печатать и скреплять документы не нужно
  • отправка документов в филиалы и подразделения - не потеряются и будут подписаны день в день
  • увеличение производительности работы сотрудников - время подписания документа сократится
  • надежность в хранении документов - облачное хранилище защитит данные

ЭДО в компании:

С помощью ЭДО сотрудники компании отправляют заявления на отпуск, ставят на документах визы руководителей.

Руководитель компании ознакомит сотрудников компании с новыми приказами, получит обратную связь о прочтении и ознакомлении документа.

Предприятия, которые внедряют ЭДО в компании - первоначально сталкиваются с проблемой на этапе внедрения и обучения персонала. Этот этап нужно просто пережить и в дальнейшем вы получите только плюсы работы с электронными документами.

Когда мы создавали КликДок для Битрикс24, то хотели сделать приложение максимально простым в использовании. Любой пользователь Битрикс24 может без труда в нем разобраться, а внедрение для компании будет комфортным - обеспечим грамотную тех. поддержку.

Попробуйте приложение КликДок бесплатно. Триал-версия на 21 день, с возможностью подписать 10 документов позволит Вам протестировать приложение и оценить насколько оно подходит. Регистрируйтесь по ссылке https://click-doc.ru/, подписывайте документы и переводите Ваш документооборот в электронный формат.