Здесь не только об ошибках именно в Бизоне, но и про те, которые могут совершаться в других сервисах.
❗️ Неправильно указали или не указали ДНС записи у домена. В итоге письма могут попадать в спам.
❗️ В Геткурсе в виджетах, при заполнении формы сразу выбирают действие “распределить в группу” В итоге он попадает в группу без оплаты и пользователю уже доступен материал. Необходимо, чтобы при заполнении формы только создавался заказ. В группу он добавляется автоматически, сразу после оплаты.
❗️ В Тильде или в Геткурсе не правильно подключили платежную систему. Получается оплата есть, а ни где не отмечается. В итоге в Геткурсе, к примеру, уроки автоматически не открываются пользователю.
❗️ Поменяли дату на вебинар уже при идущих регистрациях. В итоге люди, которые попали в Бизон до смены даты не смогут зайти по индивидуальным ссылкам.
❗️ Забыть оплатить Бизон, по итогу на тестовом периоде к вам на вебинар сможет зайти только 20 человек, остальные не пройдут. Пока вы будете решать эту проблему, многие “сольются”
❗️ Забыть указать запрос емейл и телефон при входе в вебинарную комнату. В итоге не будет возможности связаться с посетителями после проведения вебинара .
❗️ В рассылке забыть проставить шорткоды. При следующих рассылках может прийти старая дата на вебинар. А если будет общая ссылка, не будет учитываться был человек на вебинаре или нет.