Найти тему
Бек Нарзи

Ресторанный маркетинг в 2020 году: что вам нужно знать

Оглавление

Как владелец ресторана, вы имеете проверенные маркетинговые стратегии ресторана, которые хорошо послужили вам. Однако этот год совсем не типичен, особенно для нашей отрасли.

Когда вы поворачиваете свой бизнес на доставку и вынос, есть несколько советов и трюков ресторанного маркетинга, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш ресторан находят новые гости и что ваши постоянные гости продолжают возвращаться.

Удержание гостей является ключом к вашей маркетинговой стратегии ресторана

Когда мы думаем о ресторанном маркетинге, многие люди думают о том, как они могут привлечь новых посетителей в первый раз, но это только часть уравнения.

По данным Гарвардской школы бизнеса, увеличение коэффициента удержания на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. Это означает, что если вы не занимаетесь маркетингом для существующих гостей вашего ресторана, а также для новых, Вы потенциально упускаете много будущих доходов.

Лучшие способы увеличить удержание клиентов - это поставить обслуживание на первое место и вознаградить гостей за их лояльность, но ваше меню также играет большую роль, начиная с вашего ассортимента продуктов.

Онлайн-заказ должен быть частью вашего ресторанного маркетинга

Онлайн-заказ для ресторанов уже был на быстром подъеме, который только еще больше ускорился из-за пандемии. Теперь, когда многие рестораны зависят исключительно от заказов на вынос и доставку, поворот вашего ресторана к онлайн-заказу также означает поворот вашей маркетинговой стратегии ресторана.

Вот несколько обязательных вещей, чтобы преуспеть в маркетинге онлайн-заказа вашего ресторана:

  • Хорошо продуманный и простой в навигации веб-сайт, который включает в себя ссылки на вашу страницу онлайн-заказа, часы работы, контактную информацию и полное меню с ценами.
  • Instagram , Facebook, Google My Business, Yelp, TripAdvisor и другие регулярно обновляемые социальные сети и местные страницы.
  • Поисковая оптимизация (SEO): убедитесь, что на Вашей странице достаточно ключевых слов, чтобы Google\Яндекс показывал ваш бизнес всем, кто ищет рестораны, подобные вашему в этом районе.
  • Продвигайте свою страницу онлайн-заказа в социальных сетях либо с помощью органических постов, платной рекламы на Facebook или Instagram
  • Владейте своей платформой онлайн-заказов, чтобы сэкономить деньги на крутых сторонних сборах. Сторонние приложения отлично подходят для привлечения новых гостей, но убедитесь, что вы отправляете флаер с каждым заказом Яндекс.Еда или DeliveryClub, поощряя гостей заказывать непосредственно у вас.
  • Оптимизируйте меню онлайн-заказа, чтобы гости могли легко найти ваш ресторан и конкретные пункты меню, которые они жаждут.

Используйте сочетание традиционных и цифровых стратегий ресторанного маркетинга

Традиционный ресторанный маркетинг включает в себя любую тактику, которая не находится в интернете. Хотя некоторые могут сказать, что эти методы устарели, они все еще могут быть мощным инструментом в сочетании с цифровыми маркетинговыми стратегиями ресторанов, такими как перечисленные выше.

Некоторые традиционные маркетинговые стратегии ресторанов, которые все еще широко используются, включают в себя:

  • Программы лояльности: гости, участвующие в программе лояльности, с большей вероятностью совершат покупки в вашем ресторане по сравнению с конкурентами, даже если их цены ниже.
  • Дизайн меню: ваше меню само по себе является мощным рекламным инструментом. Дизайн меню, описание товаров и даже то, как вы пишете цены, - все это оказывает психологическое воздействие на гостей, когда они принимают свои решения.
  • Листовки и тэйбл тенты: только потому, что кто-то находится в вашем ресторане, это не значит, что вы должны прекратить маркетинг для них! Верните их обратно, продвигая долгие завтраки или заставьте их интересоваться новыми сортами сидра.
  • Печатный и вещательный ресторанный маркетинг: телевидение, журналы, газеты и радиореклама. Как и прямая почтовая рассылка, она может быть дорогостоящей и трудной для отслеживания, но может помочь создать узнаваемость бренда в вашем сообществе.

UpServe