Как владелец ресторана, вы имеете проверенные маркетинговые стратегии ресторана, которые хорошо послужили вам. Однако этот год совсем не типичен, особенно для нашей отрасли.
Когда вы поворачиваете свой бизнес на доставку и вынос, есть несколько советов и трюков ресторанного маркетинга, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваш ресторан находят новые гости и что ваши постоянные гости продолжают возвращаться.
Удержание гостей является ключом к вашей маркетинговой стратегии ресторана
Когда мы думаем о ресторанном маркетинге, многие люди думают о том, как они могут привлечь новых посетителей в первый раз, но это только часть уравнения.
По данным Гарвардской школы бизнеса, увеличение коэффициента удержания на 5% увеличивает прибыль на 25-95%. Это означает, что если вы не занимаетесь маркетингом для существующих гостей вашего ресторана, а также для новых, Вы потенциально упускаете много будущих доходов.
Лучшие способы увеличить удержание клиентов - это поставить обслуживание на первое место и вознаградить гостей за их лояльность, но ваше меню также играет большую роль, начиная с вашего ассортимента продуктов.
Онлайн-заказ должен быть частью вашего ресторанного маркетинга
Онлайн-заказ для ресторанов уже был на быстром подъеме, который только еще больше ускорился из-за пандемии. Теперь, когда многие рестораны зависят исключительно от заказов на вынос и доставку, поворот вашего ресторана к онлайн-заказу также означает поворот вашей маркетинговой стратегии ресторана.
Вот несколько обязательных вещей, чтобы преуспеть в маркетинге онлайн-заказа вашего ресторана:
- Хорошо продуманный и простой в навигации веб-сайт, который включает в себя ссылки на вашу страницу онлайн-заказа, часы работы, контактную информацию и полное меню с ценами.
- Instagram , Facebook, Google My Business, Yelp, TripAdvisor и другие регулярно обновляемые социальные сети и местные страницы.
- Поисковая оптимизация (SEO): убедитесь, что на Вашей странице достаточно ключевых слов, чтобы Google\Яндекс показывал ваш бизнес всем, кто ищет рестораны, подобные вашему в этом районе.
- Продвигайте свою страницу онлайн-заказа в социальных сетях либо с помощью органических постов, платной рекламы на Facebook или Instagram
- Владейте своей платформой онлайн-заказов, чтобы сэкономить деньги на крутых сторонних сборах. Сторонние приложения отлично подходят для привлечения новых гостей, но убедитесь, что вы отправляете флаер с каждым заказом Яндекс.Еда или DeliveryClub, поощряя гостей заказывать непосредственно у вас.
- Оптимизируйте меню онлайн-заказа, чтобы гости могли легко найти ваш ресторан и конкретные пункты меню, которые они жаждут.
Используйте сочетание традиционных и цифровых стратегий ресторанного маркетинга
Традиционный ресторанный маркетинг включает в себя любую тактику, которая не находится в интернете. Хотя некоторые могут сказать, что эти методы устарели, они все еще могут быть мощным инструментом в сочетании с цифровыми маркетинговыми стратегиями ресторанов, такими как перечисленные выше.
Некоторые традиционные маркетинговые стратегии ресторанов, которые все еще широко используются, включают в себя:
- Программы лояльности: гости, участвующие в программе лояльности, с большей вероятностью совершат покупки в вашем ресторане по сравнению с конкурентами, даже если их цены ниже.
- Дизайн меню: ваше меню само по себе является мощным рекламным инструментом. Дизайн меню, описание товаров и даже то, как вы пишете цены, - все это оказывает психологическое воздействие на гостей, когда они принимают свои решения.
- Листовки и тэйбл тенты: только потому, что кто-то находится в вашем ресторане, это не значит, что вы должны прекратить маркетинг для них! Верните их обратно, продвигая долгие завтраки или заставьте их интересоваться новыми сортами сидра.
- Печатный и вещательный ресторанный маркетинг: телевидение, журналы, газеты и радиореклама. Как и прямая почтовая рассылка, она может быть дорогостоящей и трудной для отслеживания, но может помочь создать узнаваемость бренда в вашем сообществе.