Доброго всем!
Прогноз погоды на предстоящую ночь не обещал ничего хорошего. Нет, конечно плюс, хоть и не самый большой, это все таки лучше чем не самый большой минус, но +6 это тоже перебор. Поэтому к экипировке подошли серьезно: термобелье, фуфаечные жилеты, плащи, шапки.
Вообще, снаряжение составителя, процесс одевания и подготовки к смене, тема отдельная. Помните старый фильм со Шварцем Негером, "Командос"? Там есть момент, когда он собирается спасать дочку и надевает на себя снаряжение, рассовывает по карманам боекомплект и так далее. Вот это один в один как банда составителей перед сменой, только краску на лицо не наносим. Хотя, наносим, зимой, крем от обморожений, но это только зимой и то не все.
Работы было, как всегда, много и работа была разная. Например. смену начали с отцепки "больного" вагона. Вагонники при осмотре проходящего поезда выявили критическую неисправность в вагоне, пришлось отцеплять.
Отцепленный вагон подали на пути ремонта, а заодно вывели оттуда уже отремонтированные вагоны. Все правильно, чего туда по два раза ездить, время терять. И так пошла работа, одно задание цеплялось за другое, вагоны и подножки сменяли друг друга.
Мы и вагоны переставляли и целые поезда, Но все это только до утра, до начала пассажирского движения. Ночью тоже поезда были пассажирские, но они шли без работы, без нашего в них вмешательства.
Сегодня помимо отцепки от утреннего поезда, нужно было еще сделать прицепку к проходящему поезду. Так то ничего сложного, если не считать, что нужно было оказаться одновременно на двух разных путях и двух поездах. Пришлось просить помощи у диспетчера.
Так заведено, если наш экипаж сам справляется, мы работаем сами, по письменной заявке, и маневрового не отвлекаем. Но бывают и такие моменты, когда одним тепловозом не вывезти, тогда обращаемся к маневровому. чтобы дал еще один экипаж. Сегодня был как раз такой случай.
Мы передали прицепку коллегам, а сами поехали за отцепкой. По времени получилось минута в минуту - я дал команду на растягивание состава по первому пути, а мой коллега, на втором пути, остановил состав после объединения автосцепок.
Мы сегодня не собрали поезд для дневной смены. Не смогли, были другие дела. Нужно было к определенному моменту выставить на отправление вагон-дефектоскоп. Но и эту задачу мы выполнили лишь отчасти, приготовились, убрали закрепление, встали в выжидательную позицию. на низком старте. Но им нужен был первый путь, а он в это время всегда занят, то поезд, то электричка. так и остались по смене с этим вагоном.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал. впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях