Рада приветствовать вас мои дорогие, и сегодня речь пойдет об одном из моих проектов «Тачка на подарок». Я уже вам рассказывала, о покупке Тибурона за 150 тысяч рублей, это был самый дешевый вариант на рынке среди всех тибуронов по России. Замысел по обыкновению прост. Берем недорогую машину, восстанавливаем ее как технически, так и внешне и пытаемся продать подороже. Тем самым мы копим на финальный автомобиль, который подарим одному из наших подписчиков. По этой машине предстояла большая работа.
Кузовные работы включили комплекс мероприятий, некоторые детали восстанавливались, часть элементов пришлось полностью заменить: переднее крыло, зеркало и обвес полностью в круг.
Обвесы я решила поставить новые, это проще и дешевле. По озвученной мне сумме: от 50 до 500 тысяч рублей на восстановительные работы старого обвеса, я сочла, что целесообразнее их заменить, и они обошлись мне в 40 тысяч рублей. Б/у крыло 6000 рублей и зеркало 4000 рублей.
Покраска. После установки элементов кузова пришло время покраски. Подготовив кузов, художник приступил к работе. Мне захотелось, чтобы машина была с изюминкой, а эксперименты с покраской, как нельзя лучше это отразят.
После окрашивания были нанесены затемнения на ребрах кузова, тем самым контуры стали более ярко выражены, плюс нанесены рисунки (полёт фантазии нашего художника).
Колёса. Так же нужно было поменять старые невзрачные колёса на новые броские и по больше, так как машина на расширениях должна иметь и диски нужной ширины. Диска модели Shogun S10 я покупала новыми за 30000 рублей ещё год назад, они недолго постояли на моей другой машине, потом их просто поменяла на Shogun A1, а эти лежали в гараже до лучших времён. С проставками в 25мм они встали идеально. Это R18, разноширокие - спереди 9 ширина, сзади 10. Резина обошлась ещё в 20000 рублей 225*40*18.
Подвеска. Преобразив машину внешне, осталось оживить ее в техническом плане. Прикупив колодки, наконечники, тормозные диски, рулевую рейку, провода и свечи все вместе обошлось в 30 000 рублей, осталось это установить. Больше всего пришлось повозиться с рулевой рейкой. Не все откручивалось как это обычно и бывает, многие крепежи трудно доступны. Руководство по снятию рейки с Хендай Тибурон 2005года.
Пошагово:
- Откручиваем рулевые наконечники.
- Откручиваем две трубки от рейки.
- Откручиваем кронштейн крепления этих трубок на корпусе рейки.
- Откручиваем болт на шлицевом соединения рейки и рулевой колонки (легко доступен в салоне, под педалями).
- Откручиваем 4 болта крепления рейки к моторному щиту. Доступ не самый удобный, но он есть.
- Сдергиваем рейку со шлицов рулевого вала и вытаскиваем вправо через арку правого колеса.
- Далее берем новую рейку и собираем все в обратном порядке.
Идем дальше.
Произвели замену масла, в коробку пошло LIQUI MOLY 75W-90 GL4+, а в мотор LIQUI MOLY 5W-40, масло в гур LIQUI MOLY 1800. Технические жидкости обошлись - 10000 рублей.
Так как машина простояла 3 года на улице, она сильно покрылась ржавым налетом по низу машины, но не сгнила и это радует. Мы зачистили днище от ржавчины зачистной щеткой и болгаркой, помыли двигатель и всё обработали специальной ЭМАЛЬЮ + антикоррозийным средством прошлись.
Проведя весь комплекс работ, машина задышала новой жизнью, она стала более свежей как внешне,так и в техническом плане и уже выставлена на Авито.
На сегодня это все, ставим гайки👍🏻 Ой лайки😄 комментируем, крепко обнимаю вас, скоро увидимся, пока!
さようなら