Чаще всего после получения заказа клиент молчит. Для многих привычно восхититься вкусом и оформлением вместе с гостями на празднике, но писать длинные отзывы самому кондитеру стесняются. Только негативные эмоции не замалчиваются, об этом сразу сообщают.
Вердикт один — кондитеру всегда и в любом случае нужно писать первым после отправки заказа, а все ли хорошо, а все ли понравилось!
Всегда интересуйтесь понравилось ли изделия гостям, какие минусы можно исправить. Даже полученная критика станет вашей возможностью развиваться и улучшать свои навыки. Такое отношение к заказчику вызовет у него доверие и лояльность в вашу сторону. Работа по принципу получить деньги и забыть о клиенте не должна к вам относится.
Дополнительным плюсом будет просить фотографии с изделием с самого праздника, если они есть и клиент готов их дать. Вы можете разнообразить свой профиль хорошим и качественным снимком на фоне счастливых заказчиков.
Также можно делать фотографии с заказчиком в момент получения изделия. В этот момент они оценивают только внешний вид, но это уже часть полноценного отзыва. Такие фото хорошо разнообразят ваше портфолио.
В момент общения с клиентом обращайте внимание на его активность и отзывчивость. Некоторые люди не любят много говорить и вступать в контакт с другими. Если вы замечаете, что нарушаете границы человека, не напирайте и не просите. Также немногословный клиент все равно не напишет длинный и полноценный отзыв. В этом деле очень важно подмечать характер человека.
Прием заказа и отношение к клиенту изначально должны быть на высоком уровне, только вы влияете на расположение людей к вам.